SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Проблема с зажиганием Yamaha WR250F


Проблема с зажиганием Yamaha WR250F

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

По совету друзей решил поставить тумблер на отключение фары, мол зачем она постоянно горит, пусть лучше батарею заряжает шибче. Итак взял тумблер, воткнул в цепь фары, не успел проверить т.к. уехал в отпуск. Через 2 недели решил прокатиться и че за фигня, на четверть газа мот работает отлично, чуть больше даешь, он начинает мандражировать, троить, стрелять, потеря мощности и тп, по ненашенски это stutter. Грешил на карб и зажигание. Снял карб - все чисто, но на всякий случай прошелся спреем для чистки карбов. Все собрал проблема не исчезла, начал читать по электрике и на одном из форумов та же проблема (http://www.dirtbikeworld.net/forum/show … hp?t=79595  спасибо Sanchez)  и тут то вспомнил про свой тумблер на фару. Вобщем CDI Unit, который отвечает за зажигание читает напряжение в эл. сети и при отклчении, а также похоже при перегорании лампы, начинает выдавать "не ту искру". Неприятный конечно факт - что если в пути сгорела лампа, добирайся домой на stutter-е.

Отредактировано GARRIOTT (2014-08-29 10:46:17)

0

2

GARRIOTT написал(а):

По совету друзей решил поставить тумблер на отключение фары, мол зачем она постоянно горит, пусть лучше батарею заряжает шибче. Итак взял тумблер, воткнул в цепь фары, не успел проверить т.к. уехал в отпуск. Через 2 недели решил прокатиться и че за фигня, на четверть газа мот работает отлично, чуть больше даешь, он начинает мандражировать, троить, стрелять, потеря мощности и тп, по ненашенски это stutter. Грешил на карб и зажигание. Снял карб - все чисто, но на всякий случай прошелся спреем для чистки карбов. Все собрал проблема не исчезла, начал читать по электрике и на одном из форумов та же проблема (http://www.dirtbikeworld.net/forum/show … hp?t=79595  спасибо Sanchez)  и тут то вспомнил про свой тумблер на фару. Вобщем CDI Unit, который отвечает за зажигание читает напряжение в эл. сети и при отклчении, а также похоже при перегорании лампы, начинает выдавать "не ту искру". Неприятный конечно факт - что если в пути сгорела лампа, добирайся домой на stutter-е.

Отредактировано GARRIOTT (2014-08-29 10:46:17)

Незнаю у меня врка 2002 года, свет включается и отключается на пульте так же переключение с ближного на дальний.
Както самнительно что из-за одной лампочки будет влиять на зищигание, темболее что есть аккумулятор который стабилизирует напряжение. У меня нет аккумулятора и непредусмотрен,  свет тока когда заведеный.

0

3

Санек написал(а):

есть аккумулятор который стабилизирует напряжение

переменный в постоянный ток приобразует не аккумулятор, а реле - выпримитель тока, железная такая железяка с рёбрами, прикрученная к раме, греется ещё слегка, температура выше тридцати - надо бить в колокол, ниже - можно спать спокойно

0

4

Fediken написал(а):

переменный в постоянный ток приобразует не аккумулятор, а реле - выпримитель тока, железная такая железяка с рёбрами, прикрученная к раме, греется ещё слегка, температура выше тридцати - надо бить в колокол, ниже - можно спать спокойно

Аккумятор помимо емкости несет еще и функцию стабилизации, естественно регулятор напряжения несет главную роль и регулирует напряжение при разных оборотах двигателя. Неспроста рекомендуется ездит на мотоциклах так же и на машинах с аккумулятором, он не только чтоб музику слушать и с кнопочки заводить. Выпрямитель понятно что есть выпрямитель- преобразует ток переменный в постоянный.

0

5

Санек написал(а):

Незнаю у меня врка 2002 года, свет включается и отключается на пульте так же переключение с ближного на дальний.
Както самнительно что из-за одной лампочки будет влиять на зищигание, темболее что есть аккумулятор который стабилизирует напряжение. У меня нет аккумулятора и непредусмотрен,  свет тока когда заведеный.

Я лишь описал свою проблему. При включенной фаре больше проблем со "stutter"-ом не наблюдалось за весь сезон

0

6

Возможно есть ещё одна неисправность, к примеру неисправный реле регулятор, он гонит повышенное напряжение, а фара его немного садит. Блок зажигания может защищаться от повышенного напряжения и даёт сбои. Кстати реле регулятор может выйти из строя из-за отсутствия нормальной нагрузки, то есть отключения фары.

Отредактировано Mr. Sky (2015-03-07 22:25:07)

0

7

Mr. Sky написал(а):

Возможно есть ещё одна неисправность, к примеру неисправный реле регулятор, он гонит повышенное напряжение, а фара его немного садит. Блок зажигания может защищаться от повышенного напряжения и даёт сбои. Кстати реле регулятор может выйти из строя из-за отсутствия нормальной нагрузки, то есть отключения фары.

Отредактировано Mr. Sky (2015-03-07 22:25:07)

Спасибо Мр. Скай, посмотрю это реле

0


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Проблема с зажиганием Yamaha WR250F