SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Интересна хонда.


Интересна хонда.

Сообщений 1 страница 50 из 52

1

http://auto.sakh.com/sales/moto/?id=805 … =1#detail. Всем привет, рассматриваю как вариант приобрести эту хонду, может кто-то знает собственника, вместе участвовали в покатушках, как вообще аппарат в целом, не высоковата ли цена за нее, продается то она больше пол года точно. Всем отозвавшимся спасибо.

0

2

бродилкин
Цена - не много, не мало, а так, смотреть надо, как заводится, как звучит, как пердит

0

3

Цена нормальная. Смотреть надо обязательно. Я свой CRF250X 2008 г. буду продавать за 230

0

4

Чет народ активно срфки разглядывать стал, на мотогоне Ваще чувак хочет 300 кота на срф 450 поменять.

0

5

tapysh60 написал(а):

Чет народ активно срфки разглядывать стал, на мотогоне Ваще чувак хочет 300 кота на срф 450 поменять.

Эт же Хонда :love:

0

6

Ну не знаю прям. Я на кота когда пересел, так прям влюбился.

0

7

tapysh60 написал(а):

Ну не знаю прям. Я на кота когда пересел, так прям влюбился.

Ну, дело хозяйское, я когда на Хонду пересел, тоже влюбился!

0

8

CRM250 Что за зверь?
У кого нить был такой? Плюсы - минусы?
Я так понимаю, что у них не предусмотрен эл.стартер, но ценник достаточно бюджетный.
Может он необоснованно забыт Сахалинскими райдерами?

0

9

Sergey. S написал(а):

Цена нормальная. Смотреть надо обязательно. Я свой CRF250X 2008 г. буду продавать за 230

Серега, не спеши. У меня на мою бывшую хонду есть покупатель. Надо будет обсудить. Тем более я знаю эту тачку ;-)

0

10

Sanchez' написал(а):

Серега, не спеши. У меня на мою бывшую хонду есть покупатель. Надо будет обсудить. Тем более я знаю эту тачку

Я пока не продаю тачку. Была мысль такая.

0

11

Sergey. S написал(а):

Я пока не продаю тачку. Была мысль такая.

имею в виду в общем.

0

12

Если надумаю,дам знать. Если найду 450-ку подходящею, то буду продавать.

0

13

Саня ему CRF нужна? У меня корешок продает. Но правда ценник 250 р

0

14

купил недавно себе crf 450x 2005, у кого есть подскажите клапана через сколько км.регулировать надо, масло через сколько моточасов менять, и может знаете у всех годов проблемы с клапанами, опыта почти нет.

0

15

стат crf 450x написал(а):

купил недавно себе crf 450x 2005, у кого есть подскажите клапана через сколько км.регулировать надо, масло через сколько моточасов менять, и может знаете у всех годов проблемы с клапанами, опыта почти нет.


Не регулировать, а промерять зазоры нужно каждую зиму или когда моц начнёт себя не правильно вести - чихать, пердеть, свистеть. А если заняться нечем, то после установки новых шайб, зазоры промеряются через 150 км, в дальнейшем, каждую тысячу. Величина зазоров на впускных клапанах 0.16 плюс-минус 0.03, на выпускных 0.28 плюс-минус 0.03 (касается тока CRF450X - R)
А на счёт титановых клапанов, на сколько я знаю, эта проклятие всех сирээфов, если денег дохера, закажи себе кит со стальными клапанами
Масло в двигателе и в коробке меняется с такими же интервалами как и проверка зазоров клапанов, при обкатке двигателя через 150 км и так далее. Но по факту, двигатель мощный и на масле экономить не советую. Соответственно от качества и количества присадок в масле зависит его жизнеспособность. Хорошего масла может хватить тысячи на три километров, пока оно не станет слишком тёмным (потемнение показывает степень выработки масла). И не вздумай залить машинное, тока мотоциклетное, ибо под крышкой двигателя находится система мокрого сцепления, а в машинных маслах, содержится присадка, модификатор трения, которая задрочит сцепление и к тому же не будет передаваться в полном объёме крутящий момент

0

16

Fediken написал(а):

Не регулировать, а промерять зазоры нужно каждую зиму или когда моц начнёт себя не правильно вести - чихать, пердеть, свистеть. А если заняться нечем, то после установки новых шайб, зазоры промеряются через 150 км, в дальнейшем, каждую тысячу. Величина зазоров на впускных клапанах 0.16 плюс-минус 0.03, на выпускных 0.28 плюс-минус 0.03 (касается тока CRF450X - R)
А на счёт титановых клапанов, на сколько я знаю, эта проклятие всех сирээфов, если денег дохера, закажи себе кит со стальными клапанами
Масло в двигателе и в коробке меняется с такими же интервалами как и проверка зазоров клапанов, при обкатке двигателя через 150 км и так далее. Но по факту, двигатель мощный и на масле экономить не советую. Соответственно от качества и количества присадок в масле зависит его жизнеспособность. Хорошего масла может хватить тысячи на три километров, пока оно не станет слишком тёмным (потемнение показывает степень выработки масла). И не вздумай залить машинное, тока мотоциклетное, ибо под крышкой двигателя находится система мокрого сцепления, а в машинных маслах, содержится присадка, модификатор трения, которая задрочит сцепление и к тому же не будет передаваться в полном объёме крутящий момент

мот был привезён с америки я думаю там поставили стальные клапана, буду кататся там видно будет,спосибо за ответ.

0

17

стат crf 450x написал(а):

мот был привезён с америки я думаю там поставили стальные клапана, буду кататся там видно будет,спосибо за ответ.

не факт.
читал кстати на каком то американском ресурсе,чуваки пробовали всякие разные клапана. в том числе и стальные.
в итоге вернулись к родным хондовским, титановым.
и  еще проблема может оказаться не только в клапанах. там еще седла есть и направляющие

0

18

стат crf 450x написал(а):

мот был привезён с америки я думаю там поставили стальные клапана, буду кататся там видно будет,спосибо за ответ.

Если титановый, как тарелку клапана разобьёт, в простонародье зажмёт, так и поменяешь клапана  :D . Симптом - тупо, с кика, перестанет заводиться на холодную

0

19

Fediken написал(а):

Если титановый, как тарелку клапана разобьёт, в простонародье зажмёт, так и поменяешь клапана   . Симптом - тупо, с кика, перестанет заводиться на холодную

ясно посмотрим что произайдёт а что за кит ? можно поподробней и какая у него цена?

0

20

стат crf 450x написал(а):

ясно посмотрим что произайдёт а что за кит ? можно поподробней и какая у него цена?

Ну кит - его так белые люди называют, Русские племена называют его рем-комплект. Вроде градация цен на качественный кит идёт от восьми тысяч, ну и до пятнадцати, выше переплачивать нет смысла так как америкосы тоже любят поразводить. Киты разные, есть тупо на впуск, есть на выпуск, я веду речь о полном наборе. В него входят: клапана, тарелки, сухари, пружины (желательно, если покупаешь, брать систему с двойной пружиной), вроде там же колпачки, на счёт шайб и стаканчиков врать не буду, может есть, может нет.

0

21

Fediken написал(а):

вроде там же колпачки

да

Fediken написал(а):

на счёт шайб и стаканчиков врать не буду, может есть,

нет

0

22

Fediken написал(а):

желательно, если покупаешь, брать систему с двойной пружиной)

это если клапана стальные

0

23

Elvis Presley написал(а):

это если клапана стальные

Ну титановые брать себе дороже :D

0

24

Fediken написал(а):

И не вздумай залить машинное, тока мотоциклетное, ибо под крышкой двигателя находится система мокрого сцепления, а в машинных маслах, содержится присадка, модификатор трения, которая задрочит сцепление и к тому же не будет передаваться в полном объёме крутящий момент

На CRF-450Х две раздельные системы смазки одна для цилиндро-поршневой группы, вторая для коробки и сцепления. Масло в них разное.

0

25

Владимир Б. написал(а):

На CRF-450Х две раздельные системы смазки одна для цилиндро-поршневой группы, вторая для коробки и сцепления. Масло в них разное.

:D да это всё верно, я же не про трансмиссионку говорю. Дело в том, что многим проще заливать одинаковые масла и в двигатель и в коробку, чтоб на дальняках, возить с собой 300 мл доливки, а не три бензовоза с маслом разных сортов. Я лью разные, тока потому, что если увижу течь, то пойму откуда она, + так дешевле, но этим мало кто заморачивается

0

26

Fediken написал(а):

да это всё верно, я же не про трансмиссионку говорю. Дело в том, что многим проще заливать одинаковые масла и в двигатель и в коробку, чтоб на дальняках, возить с собой 300 мл доливки, а не три бензовоза с маслом разных сортов. Я лью разные, тока потому, что если увижу течь, то пойму откуда она, + так дешевле, но этим мало кто заморачивается

А какое масло лить в двигу и какое в коробку,я знаю в движку льют мотюль 300v, для кросса? а вкоробку можно трансмисию если да то какую?

0

27

стат crf 450x написал(а):

А какое масло лить в двигу и какое в коробку,я знаю в движку льют мотюль 300v, для кросса? а вкоробку можно трансмисию если да то какую?

Блин, ну в двигатель нужно лить по классификации API масло SG или выше, но не энергосберегающее, по вязкости SAE 10W-30 (в жару, можно 10W-40), по стандартам JASO - MA, желательно наличие присадок GN4, HP4
В коробку льётся обычная трансмиссионка, предназначенная для коробки

0

28

Fediken написал(а):

Блин, ну в двигатель нужно лить по классификации API масло SG или выше, но не энергосберегающее, по вязкости SAE 10W-30 (в жару, можно 10W-40), по стандартам JASO - MA, желательно наличие присадок GN4, HP4
В коробку льётся обычная трансмиссионка, предназначенная для коробки

спасибо, ещё вопрос читал на форумах что  на радиаторы охлаждения ставят дополнительно вентиляторы  что бы мот не грелся говорят можно поставить от компьютера как думаете стоит ставить или это бред?

0

29

В нашем умеренном климате, даже двигатель с воздушным охлаждением тяжело перегреть, а с жидкостным, так и подавно. Но если планируешь прорываться по Сахаре, то кулер тебе там пригодится :D

0

30

Fediken написал(а):

В нашем умеренном климате, даже двигатель с воздушным охлаждением тяжело перегреть, а с жидкостным, так и подавно. Но если планируешь прорываться по Сахаре, то кулер тебе там пригодится

у меня у товарища xr650r если медленно едит или постоит минут пять заведёный начинает кипеть антифриз начинает течь

0

31

стат crf 450x написал(а):

у меня у товарища xr650r если медленно едит или постоит минут пять заведёный начинает кипеть антифриз начинает течь

А помпа рабочая?

0

32

Fediken написал(а):

А помпа рабочая?

да вроде всё рабочее.

0

33

стат crf 450x написал(а):

да вроде всё рабочее.

Если помпа рабочая, то возможно система охлаждения засралась

0

34

Fediken написал(а):

Если помпа рабочая, то возможно система охлаждения засралась

возможно у нас первая мысля была то что на малых оборотах  он грется потому что ему не хватает обдува,

0

35

стат crf 450x написал(а):

возможно у нас первая мысля была то что на малых оборотах  он грется потому что ему не хватает обдува,

мотоциклетный инжиниринг так разрабатывается, что в средних широтах, даже стоя на холостых, мотоцикл не должен перегреваться. На форуме есть Серёга gifaevich, у его корефана тоже такой моцик есть, напиши ему в личку, да и узнаешь, как оно у них работает

0

36

Fediken написал(а):

Если помпа рабочая, то возможно система охлаждения засралась

У меня вот тож подогревался двиг на ямахе вр и однажды закипел, помпа живая и все чисто в ох.системе. Просто было лето жара и пробирались через кусты лес, ветра небыло а движение 5 км. Опыта небыло и то и дело двиг крутил в пустую, ну и закипел.
На этот сезон прикупил электронный термометр, поставлю для отслеживания охлождайки, чуть что либо скорость для обдува радиатора либо глушить и курить.

0

37

Fediken написал(а):

мотоциклетный инжиниринг так разрабатывается, что в средних широтах, даже стоя на холостых, мотоцикл не должен перегреваться. На форуме есть Серёга gifaevich, у его корефана тоже такой моцик есть, напиши ему в личку, да и узнаешь, как оно у них работает

окей благодарю

0

38

Санек написал(а):

У меня вот тож подогревался двиг на ямахе вр и однажды закипел, помпа живая и все чисто в ох.системе. Просто было лето жара и пробирались через кусты лес, ветра небыло а движение 5 км. Опыта небыло и то и дело двиг крутил в пустую, ну и закипел.
На этот сезон прикупил электронный термометр, поставлю для отслеживания охлождайки, чуть что либо скорость для обдува радиатора либо глушить и курить.

Да хрен знает, я по болотам на ТТРе ползал, все рёбра охлаждения засохшей глиной заляпаны были и намёка не было на перегрев

0

39

Fediken написал(а):

мотоциклетный инжиниринг так разрабатывается, что в средних широтах, даже стоя на холостых, мотоцикл не должен перегреваться. На форуме есть Серёга gifaevich, у его корефана тоже такой моцик есть, напиши ему в личку, да и узнаешь, как оно у них работает

Еще мысль возникает что смесь неправильная, вот и подогревается.

0

40

стат crf 450x написал(а):

окей благодарю

у тебя я так понял тоже срф 450х на сколько киллометов или мото часов хватает поршня езжу не быстро  так котаемся по лесам

0

41

стат crf 450x написал(а):

у тебя я так понял тоже срф 450х на сколько киллометов или мото часов хватает поршня езжу не быстро  так котаемся по лесам

Ты имеешь ввиду через сколько км поршневую менять? Но тут я тебе скажу что влияющих факторов много, начиная от качества масла, сезонного обслуживания, проведения ТО до качества изделия, то есть правильного выбора марки металла самого поршня и всех его элементов. Да тут не перечислишь всего. Но если тебе прям жжет и ты готов дойти до идиотизма, то поршень с кольцами меняется каждые 15 мото часов, а поршневой палец меняется каждые 30 мото часов. Тебе схему нарисовать какие кольца, в какую сторону смотреть должны? :D

0

42

Санек написал(а):

Еще мысль возникает что смесь неправильная, вот и подогревается.

Неправильное качество смеси всегда будет сопровождаться хлопками

0

43

Fediken написал(а):

Неправильное качество смеси всегда будет сопровождаться хлопками

вообщим буду ездить а там видно будет :crazyfun:

0

44

стат crf 450x написал(а):

вообщим буду ездить а там видно будет

Пока мотоцикл признаков клинической смерти не подаёт, езди, да радуйся, не разбирай его, если он работает, потом может не заработать :D

0

45

Fediken написал(а):

Пока мотоцикл признаков клинической смерти не подаёт, езди, да радуйся, не разбирай его, если он работает, потом может не заработать

это да я тоже такого мнения у меня товарищь на вр 450ф корзину снял взял клёпки отпелил сам не знает зачем теперь думает как обртно собрать :D

0

46

стат crf 450x написал(а):

это да я тоже такого мнения у меня товарищь на вр 450ф корзину снял взял клёпки отпелил сам не знает зачем теперь думает как обртно собрать

На тюнингоаых корзинах идут спецболты, чтобы корзину можно было присобачить к шестерне, но продаются они отдельно или нет, я не знаю. Проще ему найти клёпки, да на каком-нибудь заводе, за бутылку, заприсовать

0

47

Fediken написал(а):

На тюнингоаых корзинах идут спецболты, чтобы корзину можно было присобачить к шестерне, но продаются они отдельно или нет, я не знаю. Проще ему найти клёпки, да на каком-нибудь заводе, за бутылку, заприсовать

таких клёпак у нас нет мы думаем токарю показать клёпку может зделает

0

48

стат crf 450x написал(а):

таких клёпак у нас нет мы думаем токарю показать клёпку может зделает

Вот это я называю объективным мышлением :cool: Токарь в этом плане очень хороший вариант

0

49

[quote

Fediken написал(а):

Вот это я называю объективным мышлением  Токарь в этом плане очень хороший вариант

="Fediken"]Вот это я называю объективным мышлением  Токарь в этом плане очень хороший вариант[/quote  будем надеится на лучшее

0

50

стат crf 450x написал(а):

[quote

="Fediken"]Вот это я называю объективным мышлением  Токарь в этом плане очень хороший вариант[/quote  будем надеится на лучшее

Ну в общем нашли токаря он зделал клёпки и сам заклепал,поставили корзину проверили всё работает.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Интересна хонда.