SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » ОЖИВИМ ФОРУМ!!!


ОЖИВИМ ФОРУМ!!!

Сообщений 51 страница 100 из 455

51

бродилкин написал(а):

Терзают сомнения, попробовать завести эксера на выходных, да прожарить, а то на прошлых выходных в районе южного парка видел парней которые сопку перепахивали. :crazyfun:

это были мы... правда поздно выехали, все подтаяло, поэтому проваливались часто и еще у Темы цепь проскочила, пришлось на месте совместно с лыжниками ремонтом заниматься. Но точно скажу, что в мороз по снегу ездить особенное удовольствие! :cool:

0

52

Fediken написал(а):

газони там, за нас

Дам ему просраться как следует.

ReD написал(а):

Эндуристы начинают оттаивать, значит пришла весна (народная примета)

Есть такое...завел мот после весны, пора огород убирать... стерся балон задний, пора картошку садить... :rofl:

0

53

бродилкин написал(а):

Сегодня окончательно решил буду заводить, хоть душу отведу, тяжко терпеть.

:flag:  Давай уже! Ломка на последней стадии!   :crazy:

SDS написал(а):

это были мы... правда поздно выехали, все подтаяло, поэтому проваливались часто и еще у Темы цепь проскочила, пришлось на месте совместно с лыжниками ремонтом заниматься. Но точно скажу, что в мороз по снегу ездить особенное удовольствие!

Супеееерррр!   :jumping:  Лыжникам отдельный респект!!
А вот по льду мне не особо понравилось. Чаще лежал, чем ехал   :rofl:

0

54

SDS написал(а):

это были мы... правда поздно выехали, все подтаяло, поэтому проваливались часто и еще у Темы цепь проскочила, пришлось на месте совместно с лыжниками ремонтом заниматься. Но точно скажу, что в мороз по снегу ездить особенное удовольствие!

Кавасачка 450-ка была?

0

55

хуле его оживлять, оживет ближе к сезону. Сейчас вполне логичное затишье.
П.С.
Сейчас как не шевели, всем пох. Снег вокруг.

0

56

Sanchez' написал(а):

хуле его оживлять


Был такой мультик - А Баба Яга против ! Весна вокруг ,вот у людей и повышается обострение в желаниях !
Заскучали , решили пообщаться , а ты ........ ! :playful:

0

57

Завелся эксер после зимней спячки. Два ведра горячей воды согрели его. Дал ему часа полтора просраться по окрестностям Долинска. Эмоций положительных масса, чего и остальным желаю.

0

58

бродилкин написал(а):

Завелся эксер после зимней спячки. Два ведра горячей воды согрели его. Дал ему часа полтора просраться по окрестностям Долинска. Эмоций положительных масса, чего и остальным желаю.

Поздравляю с открытием сезона  :cool:
С водой интересная задумка o.O

0

59

ReD написал(а):

Поздравляю с открытием сезона  
С водой интересная задумка

Спасибо. Ветерок тоже подойдёт, только дольше соответственно.

0

60

А мне вот плохо становится, когда я его вижу таким: http://se.uploads.ru/t/vHPFR.jpg

0

61

бродилкин написал(а):

Завелся эксер после зимней спячки. Два ведра горячей воды согрели его. Дал ему часа полтора просраться по окрестностям Долинска. Эмоций положительных масса, чего и остальным желаю.

Мои поздравления!!!

Fediken написал(а):

А мне вот плохо становится, когда я его вижу таким:

Да уж, зрелище угнетающее!   :huh:

0

62

Fediken написал(а):

А мне вот плохо становится, когда я его вижу таким:

жуть!

0

63

Inch написал(а):

Мои поздравления!


Спасибо

0

64

Fediken написал(а):

А мне вот плохо становится, когда я его вижу таким:


И так весна - время депрессий , а тут ещё ведёрко масла в огонь !

0

65

Fediken написал(а):

А мне вот плохо становится, когда я его вижу таким:

Жесть, держись брат

0

66

Inch
Elvis Presley
женя
бродилкин
А ещё, кошмары начались сниться. Мол я головку снимаю, а там поршень весь в глине с песком вперемешку. А в другом сне, приснилось что цепь порвалась и звёзды разлетелись. Короче кукушечка у меня по ходу того, поехала

0

67

Fediken написал(а):

А мне вот плохо становится, когда я его вижу таким:


мопэд нэ мытый какой-то ваащэ, ужасное хранение  :(

0

68

e-special написал(а):

мопэд нэ мытый какой-то ваащэ, ужасное хранение

Мойка сломалась после последней покатухи и перед зимой не успел помыть, + порвалась цепь и на автомойку тоже ни как :'( Ща всё в ручную, медными щётками да бензином

0

69

Fediken написал(а):

Короче кукушечка у меня по ходу того, поехала


Андрей ну ты там не очень то , сильно не раскисай !  Так и до врачей докатиться возможно ! А уж те товарищи такие пилюли надают , что неделю мультики смотреть будешь ))))))) ! Создай иллюзию , что вот он стоит в полной готовности , нажал на кнопку стартера и поехал . С такими мыслями уж точно полегче  :idea: .

0

70

Fediken написал(а):

Ща всё в ручную, медными щётками да бензином


А ты его в баню закати и вениками продубась ))))))) ! Он сам сделается )))))))) и проблемы сами собой рассосутся )))) !

0

71

женя написал(а):

Андрей ну ты там не очень то , сильно не раскисай !  Так и до врачей докатиться возможно ! А уж те товарищи такие пилюли надают , что неделю мультики смотреть будешь ))))))) ! Создай иллюзию , что вот он стоит в полной готовности , нажал на кнопку стартера и поехал . С такими мыслями уж точно полегче   .

Да доктор, да, я всё сделаю как вы прописали)))

женя написал(а):

А ты его в баню закати и вениками продубась ))))))) ! Он сам сделается )))))))) и проблемы сами собой рассосутся )))) !

:rofl: Точно! В общественную! Чтоб у мужиков такие газа были :whistle: Не волнуйтесь, нам доктор прописал бани :rofl:

0

72

Fediken написал(а):

А ещё, кошмары начались сниться. Мол я головку снимаю, а там поршень весь в глине с песком вперемешку. А в другом сне, приснилось что цепь порвалась и звёзды разлетелись. Короче кукушечка у меня по ходу того, поехала

Ну блин, это уже походу случай клинический   o.O
Принимай лекарства!
http://se.uploads.ru/t/pamyM.jpg

0

73

Fediken написал(а):

Точно! В общественную! Чтоб у мужиков такие газа были  Не волнуйтесь, нам доктор прописал бани

:rofl:  :rofl:  :D  Прям как в живую картину представил!

0

74

Inch написал(а):

Ну блин, это уже походу случай клинический   
Принимай лекарства!

Да я ни таблетки не пью, ни уколы не делаю, не люблю я всякую химию в себя пихать, лучше народными средствами: пиво, водка, чай горячий :D

0

75

Inch написал(а):

Принимай лекарства!


В какую часть мотоцикла содержимое колоть ? А спиртом протирать ? А побочные эффекты есть ? )))))))

0

76

женя написал(а):

В какую часть мотоцикла содержимое колоть ? А спиртом протирать ? А побочные эффекты есть ? )))))))

Это внутрь. 40 капель на 200 гр спирта.   :D

0

77

Fediken написал(а):

Да я ни таблетки не пью, ни уколы не делаю

Inch написал(а):

Это внутрь. 40 капель на 200 гр спирта.

0

78

Fediken написал(а):

А ещё, кошмары начались сниться. Мол я головку снимаю, а там поршень весь в глине с песком вперемешку. А в другом сне, приснилось что цепь порвалась и звёзды разлетелись. Короче кукушечка у меня по ходу того, поехала

какой кошмар!
я вот в последнее время сплю как младенец.
а все потому что медитирую по вечерам.
включу вечером видео где грязные мотики гоняют и смотрю не трываясь. не мигающим взглядом. как зомби прямо.
нашел таксказать гармонию  :D

0

79

Elvis Presley написал(а):

где грязные мотики гоняют

На днях видал такое
http://trueimages.ru/img/90/4d/ea551155.jpg
http://trueimages.ru/img/82/fb/2b551155.jpg
http://trueimages.ru/img/d6/7f/6b551155.jpg
http://trueimages.ru/img/50/77/ab551155.jpg
http://trueimages.ru/img/43/0e/eb551155.jpg

Отредактировано Samuel (2015-03-24 22:19:36)

0

80

Elvis Presley написал(а):

какой кошмар!
я вот в последнее время сплю как младенец.
а все потому что медитирую по вечерам.
включу вечером видео где грязные мотики гоняют и смотрю не трываясь. не мигающим взглядом. как зомби прямо.
нашел таксказать гармонию

Я сёдня в гараже гармонировал по сей час :D перемазывал деталюшки :D

0

81

Samuel написал(а):

На днях видал такое


Лёха привет , сам не выступал ?

0

82

Fediken написал(а):

Я сёдня в гараже гармонировал по сей час  перемазывал деталюшки

Я вчера цепь, звезды, колодки, подшипники, масло по-поменял, тож все промазал, осталось только вилку перебрать и мотак готов к сезону

0

83

GARRIOTT написал(а):

Я вчера цепь, звезды, колодки, подшипники, масло по-поменял, тож все промазал, осталось только вилку перебрать и мотак готов к сезону

Какие подшипники менял?

0

84

женя написал(а):

Лёха привет , сам не выступал ?

Нет, подожду до мая.

0

85

Fediken написал(а):

Какие подшипники менял?

В колесах менял. Так же вилка слегка подклинивала, разобрал-смазал и все прошло.

0

86

GARRIOTT написал(а):

В колесах менял. Так же вилка слегка подклинивала, разобрал-смазал и все прошло.

Вот я и хотел узнать, как ты в калёсах менял. Я когда ремонтами занимался, мы ступицу нагревали строительным феном, а потом обратным молотком выбивали подшипник, или с обратной стороны удленитель подставляли. У меня колёса ща тюненные и нагревать их как то не охота, может есть другой способ?

0

87

Fediken написал(а):

Вот я и хотел узнать, как ты в калёсах менял. Я когда ремонтами занимался, мы ступицу нагревали строительным феном, а потом обратным молотком выбивали подшипник, или с обратной стороны удленитель подставляли. У меня колёса ща тюненные и нагревать их как то не охота, может есть другой способ?

Андрюх, по простому, механическим способом - снял стопорное кольцо перед малым подшипником, и т.к. съемника нет в наличии, уперся плоской отверткой изнутри (сместив внутреннюю втулку) и молоточком потихоньку покругу выбил малый подшипник (пошел достаточно легко), потом развернул колесо и большой выбил изнутри с помощью деревянного кола. Не прогревал ничЕм, ибо нЕчем.

0

88

GARRIOTT написал(а):

Андрюх, по простому, механическим способом - снял стопорное кольцо перед малым подшипником, и т.к. съемника нет в наличии, уперся плоской отверткой изнутри (сместив внутреннюю втулку) и молоточком потихоньку покругу выбил малый подшипник (пошел достаточно легко), потом развернул колесо и большой выбил изнутри с помощью деревянного кола. Не прогревал ничЕм, ибо нЕчем.

Везёт! Я с говняными колёсами возился, так просто не отмазаться было. Даже стопорные кольца съёмником ломало

0

89

Samuel написал(а):

Нет, подожду до мая.

офигеть. там не только мотики грязные

0

90

Где все?  :confused:
http://sh.uploads.ru/t/jugV3.jpg
1 - посещаемость резко ухудшилась! Безобразие!!   :no:
2 - нас тут ровно пятихатка!!   :D
3 - на форуме девочка?!   :huh: :flirt:

0

91

Inch написал(а):

Где все?

Это ж просто. Большинство активных участников знают этот ресурс, как sakhenduro.ru
Этот адрес накрылся, а про старый sakhmoto.9bb.ru уже никто почти и не помнит.

0

92

Serufat написал(а):

Это ж просто. Большинство активных участников знают этот ресурс, как sakhenduro.ru
Этот адрес накрылся, а про старый sakhmoto.9bb.ru уже никто почти и не помнит.

Спасибо! Разобрался.   :cool:

0

93

Serufat написал(а):

Это ж просто. Большинство активных участников знают этот ресурс, как sakhenduro.ru
Этот адрес накрылся, а про старый sakhmoto.9bb.ru уже никто почти и не помнит.

Во во я тока седня на сахкоме узнал что новый адрес. Спасибо бродилкину за инфу на сахкоме

Отредактировано Санек (2015-04-22 22:14:45)

0

94

Парни! Оживляем форум, форум оживляем! Фото-отчёты покатушек, видяшки, совет-вопрос по ремонту, предложения прохватить, а то как будто передохли все!

0

95

Fediken написал(а):

Парни! Оживляем форум, форум оживляем! Фото-отчёты покатушек, видяшки, совет-вопрос по ремонту, предложения прохватить, а то как будто передохли все!

На великан 10-го не пробились, снег...свернули на Ваваи, видали свежий след медведя, жарили шашлык, погода окуенная была, ну вы в курсе, назад через Корсаков, 11 часов поездка, 270 километров проглотили, все довольны. Запытал свой новый багажник с канистрами, теперь хоть на Крильон, хоть на север. Бенза теперь на долго хватает!

0

96

GARRIOTT написал(а):

На великан 10-го не пробились, снег...свернули на Ваваи, видали свежий след медведя, жарили шашлык, погода окуенная была, ну вы в курсе, назад через Корсаков, 11 часов поездка, 270 километров проглотили, все довольны. Запытал свой новый багажник с канистрами, теперь хоть на Крильон, хоть на север. Бенза теперь на долго хватает!

Мы с inchем думаем замутить что-нибудь на выходных, у тебя как со временем? Или в казематах, на работе чахнуть будешь?

0

97

GARRIOTT написал(а):

багажник с канистрами,


А что за рацуха ? Фото в студию возможно ? Или секрет ? 

Попутно можно продумать выездную АЗС - мол прикатил к чёрту на кулочики , а там ты , не желаете на обратную дорогу мот покормить ?!!!!!))))))  :crazyfun:  :D

0

98

Fediken написал(а):

совет-вопрос по ремонту

есть вопрос!
нужны настройки карбюратора PB1DA, точнее регулировка поплавка
поможешь?

0

99

Fediken написал(а):

Попутно можно продумать выездную АЗС - мол прикатил к чёрту на кулочики , а там ты , не желаете на обратную дорогу мот покормить ?!!!!!))))))

:D хорошая идея!

0

100

Fediken написал(а):

Мы с inchем думаем замутить что-нибудь на выходных, у тебя как со временем? Или в казематах, на работе чахнуть будешь?

В субботу здесь по горам поковыряемся

0


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » ОЖИВИМ ФОРУМ!!!