SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » ОЖИВИМ ФОРУМ!!!


ОЖИВИМ ФОРУМ!!!

Сообщений 101 страница 150 из 455

101

женя написал(а):

А что за рацуха ? Фото в студию возможно ? Или секрет ? 

Попутно можно продумать выездную АЗС - мол прикатил к чёрту на кулочики , а там ты , не желаете на обратную дорогу мот покормить ?!!!!!))))))

С телефона фотки не открываются сюда... Завтра с компа выкину

0

102

GARRIOTT написал(а):

В субботу здесь по горам поковыряемся

Я к сожалению в субботу в деревню к тёще поеду, теплицу крыть

Elvis Presley написал(а):

есть вопрос!
нужны настройки карбюратора PB1DA, точнее регулировка поплавка
поможешь?

Я так понимаю, это опять же от мопеда! Ну поплавок регулируется замянанием пластины под клапаном, вниз - беднее, вверх - богаче. Если имеется носик у сливного отверстия, то туда вставляется шланчик, на конец его одевается стеклянная колба (колба должна быть сквозная, с двумя отверстиями). Устанавливаешь карбюратор, открываешь топливный краник и держишь колбу на уровне поплавковой камеры в вертикальном положении, в неё начнёт поступать бензин. Таким образом ты увидишь до какого уровня бензин будет подыматься в поплавковой камере, так как что в ней, что в колбе, высота на которую будет подниматься бензин одинаковая. Бенз должен доходить до стыка (можно минус 3-4 миллиметра) поплавковой камеры с остальной частью карба. Если геометрия стыка диагональная, то до нижней точки стыка
выглядит регулировка  колбой так: http://sg.uploads.ru/t/DQ2Xh.jpg

0

103

Fediken написал(а):

Я так понимаю, это опять же от мопеда!

точно,от него.

Fediken написал(а):

Ну поплавок регулируется замянанием

все что написано дальше я знаю.
меня интересует конкретно в мм расстояние от поплавка до стыка карбюратора, и в каком положении должен находится карбюратор при при измерении.
я так понимаю у разных карбюраторов расстояние и метода измерения разная.
или все таки советуешь попробовать как ты тут написал?
PS:вместо колбы отлично подходит медицинский шприц. у него и отверстий два и шкала имеется

Отредактировано Elvis Presley (2015-05-13 12:49:11)

0

104

Elvis Presley написал(а):

PS:вместо колбы отлично подходит медицинский шприц. у него и отверстий два и шкала имеется

Отличная мысль :cool:

Elvis Presley написал(а):

меня интересует конкретно в мм расстояние от поплавка до стыка карбюратора, и в каком положении должен находится карбюратор при при измерении.
я так понимаю у разных карбюраторов расстояние и метода измерения разная.

Не думаю что методика измерения шибко будет отличаться, принцип действия поплавковой камеры до боли прост и в принципе везде он одинаковый.
Теперь про миллиметры. Язычок коромысла нужно подгибать в двух случаях: или его уже кто-то подгибал, или на нём от клапана образовалась маленькая забоина. Ещё по урокам механики помню, что изначально язычок должен стоять строго перпендикулярно клапану, но если образовалась забоина, его нужно поджать на расстояние глубины этой забоины. Ещё может сальник седла клапана не держать, но в таком случае, будет вечный перелив бензина через сливное отверстие.
А в чём проблема собственно, почему ты думаешь что нужно лесть в настройки поплавковой?

0

105

вообще карбюратор в прошлом году был куплен новым. Лазили в поплавковую камеру с регулировкой или нет-сказать точно не могу.
в данный момент карб богатит. пляски с иглой винтом не помогают.
если винтом обеднять,то появляются провалы при открытии дросселя.
если винт закрутить,то мотор как будто не развивает мощности на верхах и черный дым из глушака на больших оборотах
заводится хорошо, даже холодным без обогатителя.
вот и думаю убедится,что с поплавком все в порядке, ну и заодно убедится, что там чисто

0

106

Elvis Presley написал(а):

вообще карбюратор в прошлом году был куплен новым. Лазили в поплавковую камеру с регулировкой или нет-сказать точно не могу.
в данный момент карб богатит. пляски с иглой винтом не помогают.
если винтом обеднять,то появляются провалы при открытии дросселя.
если винт закрутить,то мотор как будто не развивает мощности на верхах и черный дым из глушака на больших оборотах
заводится хорошо, даже холодным без обогатителя.
вот и думаю убедится,что с поплавком все в порядке, ну и заодно убедится, что там чисто

Я так понимаю движка двухтактная?

0

107

Elvis Presley написал(а):

если винтом обеднять,то появляются провалы при открытии дросселя.
если винт закрутить,то мотор как будто не развивает мощности на верхах и черный дым из глушака на больших оборотах

Наоборот, винт качества смеси работает по принципу пробки, закрутил его, закрыл дырку, забеднил, расслабил - обогатил. Регулируется в четверть-оборотах. И очень легко забивается грязью его канал через воздушный жиклёр находящийся с входной стороны диффузора. Как правило, при переливе создаётся давление на жиклёры и пропадают низа.

А я сегодня вот такую штучку получил!!! http://sh.uploads.ru/t/mlp9C.jpg

0

108

Fediken написал(а):

Я так понимаю движка двухтактная?

четырехтактная.

Fediken написал(а):

Наоборот, винт качества смеси работает по принципу пробки, закрути

блин! лоханулся я! ты прав.
а я все это время действовал с точностью до наоборот. и нет что б включить мозг то. о чем думал.. ХЗ :D
ладно,начну по новой ))

Fediken написал(а):

А я сегодня вот такую штучку получил!!!

Поздравляем! а почему в самой верхней строке отметки нет?

0

109

Elvis Presley написал(а):

Поздравляем! а почему в самой верхней строке отметки нет?

Да думал об Ашной категории, долго думал. Просто если я категорию открою, то на лежак как на аватарке копить начну, а если лежак куплю, от меня моя уйдёт. А я к ней уже так привык :D

Elvis Presley написал(а):

заводится хорошо, даже холодным без обогатителя.

А сколько рисок на центральной игле и на какой из них расположено колечко?
Да и ещё, в каком состоянии свеча? То что мы знаем о не неисправностях свечи всё фигня, мол закопчённая значит богатая смесь, а если белая значит бедная, а какая она должна быть вообще никто не знает. Там ещё с десяток неисправностей свечи когда двигатель начинает не ровно работать. Для того чтоб сломать свечу достаточно просто заправиться некачественным топливом что приведёт к образованию лаковых отложений которые создают пропуски в зажигании. Или резкий перегрев свечи, там куча всего. Короче я к чему, всегда необходимо в гараже держать полностью исправную контрольную свечу, она может и понадобится в одном из десяти случаев, но когда понадобится, то может спасти тебя от ненужной переборки двигателя. Я просто попадал на такое, очень обидно, таким ослом себя ощущаешь

0

110

Fediken написал(а):

Да думал об Ашной категории, долго думал. Просто если я категорию открою, то на лежак как на аватарке копить начну, а если лежак куплю, от меня моя уйдёт. А я к ней уже так привык

А сколько рисок на центральной игле и на какой из них расположено колечко?
Да и ещё, в каком состоянии свеча? То что мы знаем о не неисправностях свечи всё фигня, мол закопчённая значит богатая смесь, а если белая значит бедная, а какая она должна быть вообще никто не знает. Там ещё с десяток неисправностей свечи когда двигатель начинает не ровно работать. Для того чтоб сломать свечу достаточно просто заправиться некачественным топливом что приведёт к образованию лаковых отложений которые создают пропуски в зажигании. Или резкий перегрев свечи, там куча всего. Короче я к чему, всегда необходимо в гараже держать полностью исправную контрольную свечу, она может и понадобится в одном из десяти случаев, но когда понадобится, то может спасти тебя от ненужной переборки двигателя. Я просто попадал на такое, очень обидно, таким ослом себя ощущаешь

дилемма!  :D

Fediken написал(а):

А сколько рисок на центральной игле и на какой из них расположено колечко

рисок 5. колечко на 3й
согласен,что черная свеча еще не показатель(а она черная).но запасной свечи на данный момент нет и купить у нас ее не возможно(NGK CR6HSA)
бензик кстати с прошлого года еще в баке.
двига работает в общем то стабильно, но едет как то тупо.
хотя мне может после мотоцикла так кажется. может полтинник так и должен ехать. тем более что он четырехтактный да еще и чоппер. верхов у него совсем нет.
в общем я решил профилактику карбюратору сделать на всякий случай.
на выходных займусь.
еще меня смущает,что он заводится в любой холод без обогатителя.
нажал кнопку стартера,он и тарахтит на холостых и на обогатитель ни как не реагирует
ни один моцык у меня без обогатителя  на холодную не заводился

Отредактировано Elvis Presley (2015-05-14 00:31:35)

0

111

Elvis Presley написал(а):

еще меня смущает,что он заводится в любой холод без обогатителя.
нажал кнопку стартера,он и тарахтит на холостых и на обогатитель ни как не реагирует
ни один моцык у меня без обогатителя  на холодную не заводился

А! Так я чего-то про обогатитель совсем пропустил! Если у тебя карб не реагирует на обогатитель, то это значит, что бенз не проходит через стартовый жиклёр и каким-то боком проходит гдето ещё, смотреть, продувать, чистить надо, это не нормальная работа карба, ну и плюс, замер уровня поплавковой. Как мопед называется? Китаец?

0

112

Fediken написал(а):

отреть, продувать, чистить надо, это не нормальная работа карба, ну и плюс, замер уровня поплавковой.

ну так этим я и собирался занятся  ;)

Fediken написал(а):

Китаец?

Honda Magna50
http://sg.uploads.ru/t/DApxw.jpg

Отредактировано Elvis Presley (2015-05-14 22:01:32)

0

113

Elvis Presley написал(а):

ну так этим я и собирался занятся

Ну отпишись хоть, что плучится

0

114

Fediken написал(а):

Ну отпишись хоть, что плучится

сегодня добрался до гаража.
замерил уровень топлива в попл. камере прямо на мотике. долго приглядывался и выставлял мотик ровно. получилось на 8 мм выше стыка.
я себе не поверил.
снял карб,выставил его в положении как на мотике, подключил бенз и шприц.
получилось на 4мм ниже стыка.
плюнул на это дело ,разобрал карб.
жиклер ХХ забит напроч. в оду сторону если дунуть,появляется маааленькое отв.
если дунуть в обратку,отв. исчезает.
оставил отмакать в ацетоне.
как соберу,замерю уровень еще раз

0

115

Elvis Presley написал(а):

в оду сторону если дунуть,появляется маааленькое отв.
если дунуть в обратку,отв. исчезает.
оставил отмакать в ацетоне.
как соберу,замерю уровень еще раз

Чем дул? Дополнительный топливный фильтр стоит на бензиновом шланчике?

0

116

Fediken написал(а):

Чем дул?

жиклер ртом,карб компрессором

Fediken написал(а):

Дополнительный топливный фильтр стоит на бензиновом шланчике?

нет.
сетку на кране в баке почистил

0

117

Elvis Presley написал(а):

жиклер ртом,карб компрессором

Так надо было задницей давить! :D
У нас же промывки для карбов продаются в свободном доступе. Большенство на ацитоновой основе, Мотюль ухитрилась сделать без ацитоновой основы, попадая в глаза не режет, плюс, ацитон испаряясь оставляет после себя сухую поверхность, что в первую минуту неблагоприятно играет на работе дроссельной заслонки. Поэтому после обработки дросселя среднестатестической промывкой, его необходимо смазать. А на счёт фильтра, поставь и посмотришь через сезон сколько на нём говна останется

0

118

Fediken написал(а):

Так надо было задницей давить!

на меня пердеж вчера напал. на работе целый день пукал. к вечеру газов  осталось :D

Fediken написал(а):

У нас же промывки для карбов продаются в свободном доступе. Большенство на ацитоновой основе,

ну и накуя они мне,если у меня есть ацетон?

Fediken написал(а):

что в первую минуту неблагоприятно играет на работе дроссельной заслонки

а я карб в ацетон не замачивал. жиклер только.

Fediken написал(а):

А на счёт фильтра, поставь и посмотришь через сезон сколько на нём говна останется

в этом я не сомневаюсь. тем более бак железный не первой свежести

0

119

сегодня я его собрал.теперь он поддается регулировке и реагирует на обогатитель
поплавок не трогал. после пробного заезда по городу, свеча из закопченой,черной превратилась в темно-коричневую.
при резком открытии дросселя имеются провалы. на ходу они не ощущаются
заводится по прежнему хорошо,даже без обогатителя.
если на нетралке газовать быстро, но плавно-провалов нет.
если газануть очень резко-есть.
может это особенность таких карбюраторов?
иглу опустил на 1 деление. стало не много лучше. но не идеал

0

120

Elvis Presley
игла на тройке это НОРМА!!!! У нас климат не экваториальный, не тропический, не субтропический, тупо умеренный. Про ацетон, ацетон в жиклёрах  без давления(КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ДЛЯ ПРОЧИСТКИ," ДАВЛЕНИЕ" Б*Я) , херня. Без давления не продуть жиклёры.Если о по прежнему не реагирует на обогатитель, то всё равно плохо. Олег Я очень много пытаюсь путешествовать и через Холмск часто проезжаю. скинь свой номер, чтоб мы встретились

0

121

Fediken написал(а):

Олег Я очень много пытаюсь путешествовать и через Холмск часто проезжаю. скинь свой номер, чтоб мы встретились

О, может будучи в Холмске и мой карб глянешь? :flirt:

0

122

Fediken написал(а):

номер

89621032741

Fediken написал(а):

Без давления не продуть жиклёры

ты имеешь ввиду давление в баллоне с промывкой карб? ?? какое там нахрен давление..
про обогатитель я наоборот написал,что РЕАГИРУЕТ!
жиклер почистился. в нем появилось отверстие. рассматривал в лупу.грязи нет
карбюратор стал реагировать на вращение винта качества
от провалов пока избавится не удалось

0

123

Elvis Presley написал(а):

ты имеешь ввиду давление в баллоне с промывкой карб? ?? какое там нахрен давление..

Понятное дело что не сильное, но для того чтобы грязь выдуть из жиклёра достаточное

Elvis Presley написал(а):

может это особенность таких карбюраторов?

Ну эт в любом карбе так. При сильно резком открытии дросселя попадает большое количество воздуха не успевающее засосать нужное количество топлива и движка душится

Elvis Presley написал(а):

от провалов пока избавится не удалось

А тяга появилась? Помнится ты писал что тяги не было. Провалы опять же, при резких открытиях дросселя или на ровном ходу бывают?

Samuel написал(а):

О, может будучи в Холмске и мой карб глянешь?

Если ты про синхронизацию четырёх вакуумников на Ямахе, то тут тебе мало кто поможет, у меня такого вакуумметра нет

0

124

Fediken написал(а):

Если ты про синхронизацию четырёх вакуумников на Ямахе, то тут тебе мало кто поможет, у меня такого вакуумметра нет

Нет, у меня CRF страдает провалами.

0

125

Samuel написал(а):

Нет, у меня CRF страдает провалами.

А характер провалов какой? Я имею ввиду как они ощущаются?

0

126

Fediken написал(а):

А характер провалов какой? Я имею ввиду как они ощущаются?

Провал при резком открытии газа, вплоть до остановки двигателя. Карб чистил.

Отредактировано Samuel (2015-05-17 14:44:35)

0

127

Fediken написал(а):

Ну эт в любом карбе так. При

ну допустим не в любом..

Fediken написал(а):

А тяга появилась? Помнится ты писал что тяги не было.

провалы имеются когда стоя,на нетралке газуешь очень резко.если быстро,но плавно открывать газ,то провалов нет.
на ходу они тоже не ощущаются. едет нормально вроде.
просто когда в горку его крутишь,движок раскручивается до определенных оборотов,а потом разгон замедляется.
может все дело в том, что пересев с двухтактного мощного мотоцикла на 50куб. чопер мне кажется,что он ни фига не едет

0

128

Samuel написал(а):

меня CRF страдает провалами

CRFы частенько этим страдает.народ по разному с этим борется.
у меня по началу тож такая фигня была.
после замены ЦПГ и клапанов все исчезло. карб даже не регулировал. даже не вскрывал его для чистки

0

129

Elvis Presley написал(а):

просто когда в горку его крутишь,движок раскручивается до определенных оборотов,а потом разгон замедляется.
может все дело в том, что пересев с двухтактного мощного мотоцикла на 50куб. чопер мне кажется,что он ни фига не едет

Справедливое замечание, особенно после двухтактника, после его высоченных низов. Чопер тяжелый и кубиков маловато. На мопедах с такой же кубатурой на спидометре максимальная скорость 60-80 стоит и это при максимальном вращении коленвала

Samuel написал(а):

Провал при резком открытии газа, вплоть до остановки двигателя. Карб чистил.

А раньше ты так же резко пробовал делать открытие дросселя и всё нормально было? Свечу смотрел?

0

130

Samuel написал(а):

Провал при резком открытии газа, вплоть до остановки двигателя. Карб чистил.

Отредактировано Samuel (Сегодня 14:44:35)

Похоже на проблему с ускорительным насосом. На джебеле так же было, вылечил закупоркой сбросного жиклера(трубки) в поплавковую камеру.

0

131

Fediken написал(а):

А раньше ты так же резко пробовал делать открытие дросселя и всё нормально было? Свечу смотрел?

Всегда был провал, но со временем он становится больше. С открытым подсосом его нет. На свече зазор и искра в норме.

Kholmsk написал(а):

Похоже на проблему с ускорительным насосом. На джебеле так же было, вылечил закупоркой сбросного жиклера(трубки) в поплавковую камеру.

Вот и я думаю в карбе дело.

0

132

если неошибаюсь то на моей ямаха ВР токай же карб keihin fcr 37. особеность этих карбов провалы. у меня тоже были провалы но неглох, поставил прямоток и подрегулировал карб стало лучше. Покупал себе вал с автодекампрессором с yz кроссоча у человека с томска, на форуме материковском, так он тоже мне описывал что необходимо уменьшить лик джек этот что стоит в паплавковой камере, говорил что сначало сам запаивал это отверстие для пробы  и все окей было. но все равно необходимо что бы хоть какое то было проходное отверстие для сброса лишнего топливо иначе при запайке в какомто режиме работы карба пойдет сильное обогащение топлива.
Мне кажется капризный карбюратор. необходимо трубки воздушные в верх задирать, так еще и снизу регулировка обогащения топлива. Замучился с регулировкой и поставил тюненый болт  чтобы каждый раз карбюратор в бок неповорачивать при настройке.

0

133

Samuel написал(а):

Всегда был провал, но со временем он становится больше. С открытым подсосом его нет. На свече зазор и искра в норме.

Вот и я думаю в карбе дело.

Может у тебя канал холостого хода подзабит, открытый подсос это же ты про прогрев пишешь.

0

134

Санек написал(а):

открытый подсос это же ты про прогрев пишешь.

Что мешает открыть подсос на прогретом?

0

135

Kholmsk написал(а):

Похоже на проблему с ускорительным насосом. На джебеле так же было, вылечил закупоркой сбросного жиклера(трубки) в поплавковую камеру.

А свечку часто приходится менять, после закупорки нет ни каких последствий. Всетаки японцы просто так ничего неделают.

0

136

Samuel написал(а):

Что мешает открыть подсос на прогретом?

Ничего не мешает.
Меня интересует что ты имел ввиду под "с открытым подсосам его нет". то есть при открытом клапане прогрева провал исчезает?
Сам борюсь с этими провалами и чувствую что истина где то рядом.

0

137

Санек написал(а):

то есть при открытом клапане прогрева провал исчезает?

Исчезает.

0

138

Samuel написал(а):

Исчезает.

А как с холостым обстоит дело.

0

139

Samuel написал(а):

Всегда был провал, но со временем он становится больше. С открытым подсосом его нет. На свече зазор и искра в норме.

С открытым подсосом его и не будет, диффузор дополнительно топливом наполнен. Про ускоритель правильно говорят, тоже как вариант, можно проверить диафрагму на целостность, продуть канал, посмотреть жива ли пружинка

0

140

Санек написал(а):

А свечку часто приходится менять, после закупорки нет ни каких последствий. Всетаки японцы просто так ничего неделают.

Ни каких отрицательных последствий не замечено.

0

141

ну, как говорится делать некуй.
решил я подарить 1кг мороженого тому,кто заедет туда
это в Холмске если что
http://s2.uploads.ru/t/3z68n.jpg

0

142

Elvis Presley написал(а):

тому,кто заедет туда

гыы ! провокатор :flag:

0

143

Elvis Presley написал(а):

ну, как говорится делать некуй.
решил я подарить 1кг мороженого тому,кто заедет туда
это в Холмске если что

В чем подвох?

0

144

e-special написал(а):

гыы ! провокатор

:D

бродилкин написал(а):

В чем подвох?

ну если не считать,что там крутой и не укатанный подъем,то подвохов нет.
садись и езжай как говорится.
я без мороженого остался

0

145

не не .. 1кг. эт маловато будет !

0

146

e-special написал(а):

Must DIE

есть еще мясная тушенка.надо? ;)

0

147

товарищи!смотрю мороженным ни кого не соблазнить..
тогда отдаю авто в хорошем состоянии. масло не жрет,прет как танк,на заднем сидении ни кто не грешил.
и вообще-без пробега!
хороший автомобиль в общем
http://s6.uploads.ru/t/s420i.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VZJTp.jpg

0

148

Elvis Presley написал(а):

ну, как говорится делать некуй.
решил я подарить 1кг мороженого тому,кто заедет туда
это в Холмске если что

обана, чоито за новейшее напрвление?

0

149

Elvis Presley написал(а):

авто в хорошем состоянии.

А чего-то там царапина небольшая на заднем крыле :D

0

150

Kholmsk написал(а):

обана, чоито за новейшее напрвление?

это на слаломной копают под новый подъемник

Fediken написал(а):

А чего-то там царапина небольшая на заднем крыле

это не царапина. это тюнинх :D

Отредактировано Elvis Presley (2015-08-13 00:44:13)

0


Вы здесь » SAKHENDURO » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ » ОЖИВИМ ФОРУМ!!!