SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Давление в колесах.


Давление в колесах.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем, привет. Может кто-то подскажет, какое давление самое оптимальное в переднем и заднем колесе? А то делаю по колхозански, как на велосипеде. :D

0

2

Оптимальное давление указано в мануале. Как правило 1-1,5Мпа в зависимости от модификации, но исходя из дорожных условий его можно и понизить хоть до 0,6 при наличии башмака.

0

3

Samuel написал(а):

Оптимальное давление указано в мануале. Как правило 1-1,5Мпа в зависимости от модификации, но исходя из дорожных условий его можно и понизить хоть до 0,6 при наличии башмака.

Понял, спасибо. Получается заднее можно сделать 1,5 а перед 1,2-1,3.

0

4

бродилкин написал(а):

Понял, спасибо. Получается заднее можно сделать 1,5 а перед 1,2-1,3.

По мануалу, у тебя давление на обоих колёсах 1,5 не зависимо от того вдвоём ты или нет, скоростная езда или обычная

0

5

Fediken написал(а):

По мануалу, у тебя давление на обоих колёсах 1,5 не зависимо от того вдвоём ты или нет, скоростная езда или обычная

Один, езда умеренная

0

6

Fediken написал(а):

По мануалу, у тебя давление на обоих колёсах 1,5 не зависимо от того вдвоём ты или нет, скоростная езда или обычная

..и в какой лес ты заедешь на 1,5????

0

7

vint написал(а):

..и в какой лес ты заедешь на 1,5????

это точно.

0

8

vint написал(а):

..и в какой лес ты заедешь на 1,5????

В деревянный, Я же говорю полтора не от того что мне так кажется или какой-то дядя мне так сказал, я так говорю потому что так кажется дяде японцу, который этот мотоцикл придумывал. Моё личное мнение что очка за глаза хватает, но иксер это не кросс, на нём нет оджига и для него полтора возможно и есть самый цинус

0

9

Fediken написал(а):

но иксер это не кросс,

так какая разница кросс или не кросс? скорее важно где и как ты собираешься ездить.
1,5 в любом случае многовато

0

10

Интересная тема. Я конечно не специалист, но когда катался на вээрке, то как то по запаре накачал туда 2 очка. По асфальту ехалось до лесу, ну просто сказка. А вот дальше.... Сейчас я езжу по тропам на 0.7 , этого давления мне хватает и по грунтовке хорошо валить и на карьере попрыгать. Ну а в тропах тоже нормуль, тока когда грязь, скользковато, чутка убираем до 0.5 и как на танке.

0

11

Elvis Presley написал(а):

так какая разница кросс или не кросс? скорее важно где и как ты собираешься ездить.
1,5 в любом случае многовато

Полностью согласен, просто предположил

0

12

На моём китайце при ниже 0.8 кг см начинает протирать камеру по бокам.

0

13

Mr. Sky написал(а):

На моём китайце при ниже 0.8 кг см начинает протирать камеру по бокам.

башмака нет?

0

14

Есть, как же без оного.

0

15

Mr. Sky написал(а):

На моём китайце при ниже 0.8 кг см начинает протирать камеру по бокам.

Большая значит.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Давление в колесах.