SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Доброго времени суток! Приобрёл недавно хонду xr250 (2005 гг). Более опытные товарищи разглядели что на нем задний амортизатор не работает и мот стоит на одной пружине. После произведённых исследований гугла выявлено - что амор ранее бал обслужен, и в него вставили ниппель. Теперь никто не может мне конкретно сказать что дальше делать- либо просто накачать воздуха(кто-то говорит -азота) , либо надо вкачать туда масла а потом воздух. Заранее благодарен !

0

2

О и идут газомасленые,если в нём залито масто,то нужно накачать воздуха 11 атмосфер в него,а если масла нет,то сначала накачать масло. Как это сделать не знаю

0

3

Serg777
Я так понимаю твой аморт не отзывается на регулировку степени жесткости. Если шток или воздушный цилиндр не замаслены, то вряд ли у тебя ушло масло, скорее всего, когда обслуживали, не стали заморачиваться и не накачали номинальное давление воздуха. Ниппель в него на заводе ставят :D . В мануалах пишут что лучше качать азот, обычный воздух тоже можно, но не желательно, он хоть и состоит на 79% из азота, но остальной 21% из кислорода и водяных паров. А где есть вода, там будет и коррозия, будь то высоко легированные стали или алюминий. Особенно на себе это чувствуют резьбовые соединения. Так что если есть маза, качай азот. В любом случае тащить его надо на шиномонтажку, чтоб компрессором качали, на Вианоре закачивают азот. Качаешь 10 очков, меньше смысла нет, больше тоже. А если не поможет, уже будешь разбирать. И главное, если будешь разбирать обязательно страви газ с него.

0

4

Вячеслав написал(а):

Как это сделать не знаю

-разбираешь
-сливаешь остатки старого масла
-промываешь
-заливаешь новое
-собираешь
-прокачиваешь
-закачиваешь газ
Но на деле, там всё закисшее и не откручивается :D

0

5

Спасибо, буду действовать!

0

6

Если ниппель обычный как на колёсах, могу помочь, накачать воздухом. На сколько я знаю, без накачки амортизатор стучит.

0

7

Я бы для начала разобрал бы и убедился в том, что там все нормально. Масло залито свежее чистое и в достаточном количестве. Резиновый "презерватив" в балоне должен быть целым. После сборки по мануалу в балон накачивается давление 5 атмосфер.

0

8

Завтра буду пробовать качать, думаю если что то не так пойдёт оно сразу всё вылезит

0

9

Попробовал накачать, ничего не получилось . В амортизатор сам лезть боюсь, подскажите пожалуйста где его можно обслужить?!

0

10

Serg777 написал(а):

Попробовал накачать, ничего не получилось . В амортизатор сам лезть боюсь, подскажите пожалуйста где его можно обслужить?!

Мануал скачай, да сделай сам, там ничего сложного. Лично я, меньше чем за три рубля браться не стал бы. + тебе нужно будет покупать новое масло

0

11

Да действительно, посмотрел видео по переборке, и ничего сложного не увидел. Буду сам делать. Вот только масло в амор льётся тоже 4х тактное?

0

12

Serg777 написал(а):

Да действительно, посмотрел видео по переборке, и ничего сложного не увидел. Буду сам делать. Вот только масло в амор льётся тоже 4х тактное?

Лей дизельное :D . Есть специальная линейка амортизаторных масел, всё в свобдном доступе в автомагазинах. В основном торгуют Мотюлем

0

13

Да!🤖Вот такой я умелец. Никогда сам с техникой ни чего не делал.

0

14

На форумах пишут, льют старый добрый дикстрон, очень стабильное масло, сам заливал в перья. остался очень доволен, что зимой , что летом работает отлично. А и в задний лил, тоже нормально.

Отредактировано Mr. Sky (2015-12-26 09:20:43)

0

15

Mr. Sky написал(а):

На форумах пишут, льют старый добрый дикстрон, очень стабильное масло, сам заливал в перья. остался очень доволен, что зимой , что летом работает отлично. А и в задний лил, тоже нормально.

Отредактировано Mr. Sky (Сегодня 09:20:43)

Тоже слышал, что от нивы пружины на харёк подходят, но железного занавеса пока ведь нет. Там роль играет вязкость, которая на температуру воздуха реагирует и от этого пляшешь, помягче надо или пожоще

0

16

Возможно вязкость можно регулировками подкорректировать.

0

17

Кстати о регулировках, снял пружину с амортизатора , шток ходит плотно не проваливается назад выходит, как мне показалось слишком быстро, кручу регулировки и не замечаю разницы???

0

18

Serg777 написал(а):

Кстати о регулировках, снял пружину с амортизатора , шток ходит плотно не проваливается назад выходит, как мне показалось слишком быстро, кручу регулировки и не замечаю разницы???

Снимай крышку с газового целиндра, проверь состояние гандона

0

19

Mr. Sky написал(а):

Возможно вязкость можно регулировками подкорректировать.

Жесткость. Совершенно верно, но центральная составляющая пляшет от вязкости масла

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Мотоциклы эндуро » Помогите советом