SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » KAWASAKI » Рассухарился клапан на Kawasaki KLX 300r


Рассухарился клапан на Kawasaki KLX 300r

Сообщений 1 страница 50 из 57

1

В общем после замены цепи ГРМ и незначительного ремонта в двигателе при первом запуске он за пустился на несколько секунд и заглох. При прокрутки двигателя ясно слышно шипение в карбюратор. Вскрыл головку оказалось что рассухарился впускной клапан ( благо без последствий) вопрос из за чего и как??? Клапана не рассухаривал только чистил от нагара.

0

2

Вячеслав
Так проверь всё: целостность тарелки, не загнуло ли клапан (в дрель его засунь), не просела ли пружина, люфт в направляющей, при сборке зазоры. Если всё в норме, то должно работать

0

3

Fediken написал(а):

Вячеслав
Так проверь всё: целостность тарелки, не загнуло ли клапан (в дрель его засунь), не просела ли пружина, люфт в направляющей, при сборке зазоры. Если всё в норме, то должно работать

В том то и дело,что все нормально! Сезон откатал без проблемм. Снял клапан,тарелку все ровное не гнутое трещин не видно,пружины в норме. После сборки двигу поворачивал в ручную с метками ошибиться не мог.
На выходных попробую снова собрать.

Отредактировано Вячеслав (2016-01-28 09:53:51)

0

4

Вячеслав написал(а):

В том то и дело,что все нормально! Сезон откатал без проблемм. Снял клапан,тарелку все ровное не гнутое трещин не видно,пружины в норме. После сборки двигу поворачивал в ручную с метками ошибиться не мог.
На выходных попробую снова собрать.

Отредактировано Вячеслав (Сегодня 09:53:51)

А когда собирал, с валами не напутал, врозь их поставил? Их по меткам даже не правильно можно выставить. С каким моментом Валы были затянуты?

Отредактировано Fediken (2016-01-28 11:10:47)

0

5

Fediken написал(а):

А когда собирал, с валами не напутал, врозь их поставил? Их по меткам даже не правильно можно выставить. С каким моментом Валы были затянуты?

Отредактировано Fediken (Сегодня 11:10:47)

Выставлял все по мануалу,да и опыт уже был с ГРМ. Если бы даже не правильно выставил при прокручивании двигателя клапан с поршнем бы встретился и упёрся, а вот затягивал распредвалы на "глаз" не было ключа под рукой.

0

6

Вячеслав написал(а):

а вот затягивал распредвалы на "глаз" не было ключа под рукой.

Валы затягиваются с очень маленьким моментом, там примерно от десяти до пятнадцати Ньютонов. Надо по мануалу тянуть, можно на Ньютон поменьше, с учётом того, что с каждым сервисным обслуживанием резьба слегка тянется, машина то, не новая

Вячеслав написал(а):

Если бы даже не правильно выставил при прокручивании двигателя клапан с поршнем бы встретился и упёрся

:D Да нет, можно выставить так, что на такте впуска будут открываться выпускные клапана, а на такте сжатия впускные. Просто ты писал что у тебя в карб воздух с цилиндра поступал при прокручивании вручную. Или у тебя клапан просто в цилиндр провалился?

0

7

Fediken написал(а):

Просто ты писал что у тебя в карб воздух с цилиндра поступал при прокручивании вручную. Или у тебя клапан просто в цилиндр провалился?

Прокручивал в ручную когда двигатель собирал. Когда поставил на мот и начал заводить все норм было! запустился даже секунд на 5-ть и заглох,а вот потом начал в карбюратор шипеть(один сухарь вылетел и клапан не плотно прилегал)

Отредактировано Вячеслав (2016-01-28 15:05:06)

0

8

Вячеслав написал(а):

Прокручивал в ручную когда двигатель собирал. Когда поставил на мот и начал заводить все норм было! запустился даже секунд на 5-ть и заглох,а вот потом начал в карбюратор шипеть(один сухарь вылетел и клапан не плотно прилегал)

Отредактировано Вячеслав (Сегодня 15:05:06)

А зазоры не мерил когда собирал?

0

9

Fediken написал(а):

А зазоры не мерил когда собирал?

По мануалу зазоры

0

10

Вячеслав написал(а):

По мануалу зазоры

Думал, может шайба как-то криво легла, правда бред :D . А длина пружин у тебя какая должна быть?

0

11

Fediken написал(а):

длина пружин у тебя какая должна быть?

Самому интересно! В мануалу не нашёл размеры,но стоит по две пружины

0

12

Вячеслав написал(а):

Самому интересно! В мануалу не нашёл размеры,но стоит по две пружины

Важный аспект, у тебя какой мануал?

0

13

Fediken написал(а):

Важный аспект, у тебя какой мануал?

От KLX 250 потомучно от 300-ки нет своего

0

14

Вячеслав написал(а):

От KLX 250 потомучно от 300-ки нет своего

не, я про то что сервис, оуэн, или клаймер мануал. Разница в полноте информации этих мануалов

0

15

Fediken написал(а):

не, я про то что сервис, оуэн, или клаймер мануал. Разница в полноте информации этих мануалов

Хз скачал с нета какой был.

0

16

Вячеслав написал(а):

Хз скачал с нета какой был.

Ну там на титульном листе написано должно быть. На впускных у тебя двойные пружины получается?

0

17

Fediken написал(а):

Ну там на титульном листе написано должно быть. На впускных у тебя двойные пружины получается?

Owner написано оно?
Да на впускных двойные пружины стоят

0

18

Вячеслав написал(а):

Owner написано оно?
Да на впускных двойные пружины стоят

он у тебя какого года?

0

19

2000

0

20

Короче, длина внешней пружины должна составлять 41,4мм, потолок 39,7. А длина внутренней 38,5 потолок 36,8
Возможно пружина просела в следствии чего клапан рассухарился, а то что ты при этом менял цепь могло просто совпасть, реально бывают такие совпадения и за чистую начинают вообще не там копать. Рассухарь клапана, замерь штангелем пружины. Вот ссылка на сервисный мануал  http://klxclub.ru/showthread.php?t=2

0

21

Fediken написал(а):

Короче, длина внешней пружины должна составлять 41,4мм, потолок 39,7. А длина внутренней 38,5 потолок 36,8
Возможно пружина просела в следствии чего клапан рассухарился, а то что ты при этом менял цепь могло просто совпасть, реально бывают такие совпадения и за чистую начинают вообще не там копать. Рассухарь клапана, замерь штангелем пружины. Вот ссылка на сервисный мануал  http://klxclub.ru/showthread.php?t=2

Спасибо за инфу!!! На выходных займусь,отпишусь

0

22

Вячеслав написал(а):

Спасибо за инфу!!! На выходных займусь,отпишусь

Ага, давай!

0

23

Снял сегодня пружины,замерял получилось вот что: наружная 41.2, а вот внутренняя 35.2 снял со второго клапана,замерял получилось тоже самое (не думаю что они одинаково просели наверное укороченные стоят)
В итоги все собрал,выставил,протянул по феншую и он запустился (даже прокатился немного)))) что за бес вселился в этот клапан осталось загадкой((((
А вот старая болячка с запуском на горячую осталась(((  Дергаешь этот кик как шальной пока запустить. Раньше грешил на растянутую цепь ГРМ (метки не совпадали на пол зуба)  Свеча черная! Как карб льёт. Может в этом причина?

0

24

Вячеслав написал(а):

Свеча черная! Как карб льёт. Может в этом причина?

Конечно, беднее смесь сделай

Вячеслав написал(а):

В итоги все собрал,выставил,протянул по феншую и он запустился (даже прокатился немного)))) что за бес вселился в этот клапан осталось загадкой((((

Это из разряда акультной механики :D . Из того что ты перечислил, единственное было, на глаз затянутые валы, остальное в обратной последовательности

0

25

Fediken написал(а):

Конечно, беднее смесь сделай

Да колдовал я прошлым летом с ним не чего не вышло. Винт качества выкрутил на полтора оборота,иглу опустил на два деления. Едет как надо,провалов нет. Но все равно свеча вся в саже. На холдную запускается отлично,а на горячую хлопает в глушак почти при каждом толчке кика.

Отредактировано Вячеслав (2016-01-30 14:40:28)

0

26

Вячеслав написал(а):

Да колдовал я прошлым летом с ним не чего не вышло. Винт качества выкрутил на полтора оборота,иглу опустил на два деления. Едет как надо,провалов нет. Но все равно свеча вся в саже. На холдную запускается отлично,а на горячую хлопает в глушак почти при каждом толчке кика.

Отредактировано Вячеслав (Сегодня 14:40:28)

Иглу нет смысла трогать, при заводке она роли не играет так как полностью закрывает собой топливный канал на любой настройке. Топливо сосётся из стартового жиклёра, жиклёра холостого хода и канала качества смеси. Нужно чистить каналы, + смотреть поплавковую, если топлива выше нормы, то смесь будет богатить и винт качества может не помочь

0

27

Подскажи уровень в карбюраторе на  заведеном двигателе проверяется или на заглушеном

0

28

Вячеслав написал(а):

Подскажи уровень в карбюраторе на  заведеном двигателе проверяется или на заглушеном

На заглушеном, главное ровно моц поставить. Можно и снять карб, так ты его сможешь точнее выставить на ровную поверхность

0

29

Fediken написал(а):

На заглушеном, главное ровно моц поставить. Можно и снять карб, так ты его сможешь точнее выставить на ровную поверхность

Спасибо за подсказку, померяю что у меня там покажет. Должно быть 1.5 мм ниже стыка вроде

0

30

Вячеслав написал(а):

Спасибо за подсказку, померяю что у меня там покажет. Должно быть 1.5 мм ниже стыка вроде

у всех по разному, в мануале должно быть указано

0

31

Запускаться-то без проблем стал?

0

32

Samuel написал(а):

Запускаться-то без проблем стал?

Не Лех тоже самое!!! Буду над карбюратором колдовать в нём причина походу

0

33

Fediken написал(а):

у всех по разному, в мануале должно быть указано

Нешел в мануале как должно быть.

0

34

Вячеслав написал(а):

Нешел в мануале как должно быть.

Ну и вот. Замерь, отрегулируй лепесток и пробуй заводить

0

35

Fediken написал(а):

Ну и вот. Замерь, отрегулируй лепесток и пробуй заводить

Попробую! А если норм уровень где тогда копать???

0

36

Вячеслав написал(а):

Попробую! А если норм уровень где тогда копать???

Да больше негде, значит сломано :D . Смотреть винт качества, все ли в нём детальки на месте.

0

37

Fediken написал(а):

значит сломано

))))
Перебирая я этот винтик!!! Новый поставил (старый хозяин Рём комплект отдал на карб.) а на старом колечка резинового не хватало

0

38

Вячеслав написал(а):

))))
Перебирая я этот винтик!!! Новый поставил (старый хозяин Рём комплект отдал на карб.) а на старом колечка резинового не хватало

Если с винтиком всё нормально и газораспределительный механизм выставлен по меткам, значит дело в поплавковой

0

39

Fediken написал(а):

значит дело в поплавковой

Вскрытие покажет

0

40

Вячеслав написал(а):

Вскрытие покажет

Ну как, получилось что-нибудь наколдовать?

0

41

Fediken написал(а):

Ну как, получилось что-нибудь наколдовать?

Привет!!!!
Да замерил уровень все в норме,вскрыл почистил карб ещё раз,промерил поплавок по высоте(тоже все норм) собрал,завёл,прогрел и начал с винтом качества колдовать. В итоге остановился на 2.5 оборотах вроде как получше запускаться стал. Надо ждать когда растает снег немного, что бы в полевых условиях попробовать по регулировать его.
Вопрос!!! Винт качества:
выкручиваю-обедняю смесь.
Закручиваю- обогащаю.
Правильно???

0

42

Вячеслав написал(а):

Вопрос!!! Винт качества:
выкручиваю-обедняю смесь.
Закручиваю- обогащаю.
Правильно???

На оборот, откручивая ты открываешь топливный канал, закручивая закрываешь. Принцип барашкового крана в ванной. Винт качества очень чувствителен, регулируется в четвертях. Сейчас температуры низкие, для регулировки лучше дождаться тепла

0

43

Fediken написал(а):

На оборот, откручивая ты открываешь топливный канал, закручивая закрываешь. Принцип барашкового крана в ванной. Винт качества очень чувствителен, регулируется в четвертях. Сейчас температуры низкие, для регулировки лучше дождаться тепла

Изначально в том сезоне от был выкручен на 0.5оборота и запуск был ни какой.(и свеча в копоти была) И где то в просторах инета мне попалось,что выкручивая болт обедняешь смесь,мол открывая канал подаешь больше воздуха-меньше топлива и наоборот. Типо это воздушный канал. Может быть такое?
На тонкую регулировку не поддаётся. Кручу его по 0.5 и обороты не реагируют совсем,если побольше крутанешь то поднимаются. Пробовал открутить на 3.5-4 оборота и при тест драйве при резком открытии дроселя был провал,закрутил немного вроде норм стал. И ещё свеча все равно в копоти,но уже немного видно коричневого оттенка.
И что самое убивает в -10 запускается с третьего толчка,а на горячую мучается.

Отредактировано Вячеслав (2016-02-11 12:53:15)

0

44

Вячеслав написал(а):

Может быть такое?

Там идёт воздушный канал в который упирается топливный, воздух подхватывает топливо за счёт разряжения создаваемое поршнем в цилиндре и вся эта каша устремляется в диффузор. А на сколько велика будет подача топливовоздушной смеси из этого канала на прямую зависит от того, на сколько выкручен винт качества. Думаю доходчиво :D . И иглу верни в нормальное положение, поставь колечко на второе или третье положение сверху

0

45

Fediken написал(а):

Там идёт воздушный канал в который упирается топливный, воздух подхватывает топливо за счёт разряжения создаваемое поршнем в цилиндре и вся эта каша устремляется в диффузор. А на сколько велика будет подача топливовоздушной смеси из этого канала на прямую зависит от того, на сколько выкручен винт качества. Думаю доходчиво  . И иглу верни в нормальное положение, поставь колечко на второе или третье положение сверху

Во загнул o.O
Иглу вернул на центр(3-е с верху) надо ждать тепла,а там уже видно будет куда и сколько.
По мануалу на два оборота балт выкручен должен быть +-1/4

Отредактировано Вячеслав (2016-02-11 16:47:51)

0

46

Вячеслав написал(а):

По мануалу на два оборота балт выкручен должен быть +-1/4

На сколько должен быть выкручен винт качества, на прямую зависит от температуры воздуха, в мануалах прописаны средние температуры при которых используются мотоциклы, короче говоря, белые люди зимой не ездят. Привожу пример: когда катаюсь в конце ноября, днём температура ещё в плюсе - полёт нормальный, но стоит солнцу только сесть, температура резко опускается и начинаются хлопки в глушаке при сбросе газа. Воздух разреженный, не успевает догореть весь и топливовоздушная смесь догорает в выпускной системе за счёт её высокой температуры. Чтобы смесь догорала в цилиндре нужно больше топлива, откручиваю винт качества на пол оборота и хлопки в прошлом. В среднем градация оборотов винта при низких температурах колеблется от двух до трёх, но это не константа, карбы разные, жиклёры разные, каналы разные, нужен индивидуальный подход

0

47

Вывод один! Ждём лета :idea:

0

48

Вячеслав написал(а):

Вывод один! Ждём лета

когда какие-то затыки, лучше дождаться положительных температур, так проще будет

0

49

Вячеслав
Вот у меня беда так беда, четыре вакуумника обслужить и отсинхронизировать :D

0

50

Fediken написал(а):

Вячеслав
Вот у меня беда так беда, четыре вакуумника обслужить и отсинхронизировать

Это беда!!! У меня KLE был 2-х цилиндровый и то гемора хватало,а тут 4-ре :huh:

0


Вы здесь » SAKHENDURO » KAWASAKI » Рассухарился клапан на Kawasaki KLX 300r