SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » KAWASAKI » Фазы газораспределения


Фазы газораспределения

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Не совпадают метки на распредвалах по отношению к головки цилиндра на ПОЛ ЗУБА. метка EX (выпуск) немного задрана,а IN (впуск) немного опущена, если вывести метки в линию то метка "Т" на магнето уходит на 2-3 мм по ходу вращения двигателя. Цепь новая звезды не менял. Критично ли это? И вообще при замене всего встают ли они в линию идеально или все равно есть погрешность? Мот Kawasaki KLX 300R. заранее спасибо за ответ!!!!

Отредактировано Вячеслав (2016-04-24 10:43:29)

0

2

Не парься, это нормальное явление, на зуб - уже не очень

0

3

Fediken написал(а):

Не парься, это нормальное явление, на зуб - уже не очень

на запуск двигателя это влиять не будет получается? просто проблема в запуске двигателя на горячую. зазор клапанов,уровень топлива в карбюраторе все в норме. на холодную с первого пинка,а вот на горячую проблема

0

4

Вячеслав написал(а):

на запуск двигателя это влиять не будет получается? просто проблема в запуске двигателя на горячую. зазор клапанов,уровень топлива в карбюраторе все в норме. на холодную с первого пинка,а вот на горячую проблема

А винт качестава на сколько выкручен? На горячую мот любит смесь победнее. Ну  и дросселем естественно дёргать не надо

Отредактировано Fediken (2016-04-25 11:24:26)

0

5

Fediken написал(а):

А винт качестава на сколько выкручен? На горячую мот любит смесь победнее. Ну  и дросселем естественно дёргать не надо

Отредактировано Fediken (Сегодня 11:24:26)

Сейчас экспериментирую с винтом качества. Катал с выкрученным на 1/5 оборота без изменений, сейчас сделал на 2/5 как в мануале. Еще нормально не катал,но в гараже так же плохо запускается как прогреется

0

6

У меня на горячую плохо заводился из-за повышенного уровня бензина несмотря на то, что было настроено по чертежу, проверял так: закрывал краник и мот работал на холостых пока не начинал чахнуть, заглушил и снова заводил минут через 5 не открывая краник и смотрел как заводиться. Смысл думаю понятен.

0

7

Mr. Sky написал(а):

У меня на горячую плохо заводился из-за повышенного уровня бензина несмотря на то, что было настроено по чертежу, проверял так: закрывал краник и мот работал на холостых пока не начинал чахнуть, заглушил и снова заводил минут через 5 не открывая краник и смотрел как заводиться. Смысл думаю понятен.

СПС за совет!!! Попробую такой способ

0

8

Вячеслав написал(а):

Сейчас экспериментирую с винтом качества. Катал с выкрученным на 1/5 оборота без изменений, сейчас сделал на 2/5 как в мануале. Еще нормально не катал,но в гараже так же плохо запускается как прогреется

Наоборот, попробуй закрути, сделай 1,25 и 1.00. И в процессе работы покрути этим винтом, чтоб убедится что он рабочий, обороты должны будут плавать

0

9

Fediken написал(а):

Наоборот, попробуй закрути, сделай 1,25 и 1.00. И в процессе работы покрути этим винтом, чтоб убедится что он рабочий, обороты должны будут плавать

Винт поставил новый вместе с резинкой. Крутил его на запущенном двигателе, но без тахометра особых изменений не слышно только если провернуть на 1/5 2.0 оборота тогда обороты меняются

Отредактировано Вячеслав (2016-04-25 20:20:59)

0

10

Вячеслав написал(а):

Винт поставил новый вместе с резинкой. Крутил его на запущенном двигателе, но без тахометра особых изменений не слышно только если провернуть на 1/5 2.0 оборота тогда обороты меняются

Отредактировано Вячеслав (Сегодня 20:20:59)

Всё верно, я про это и говорил. Попробуй забедни смесь, но это грамотно нужно делать, этот винт работает в паре с винтом холостого хода, не во всех случаях, а когда начинаешь сильно богатить или сильно беднить смесь

0

11

Fediken написал(а):

Всё верно, я про это и говорил. Попробуй забедни смесь, но это грамотно нужно делать, этот винт работает в паре с винтом холостого хода, не во всех случаях, а когда начинаешь сильно богатить или сильно беднить смесь

В общем на закручивании винта поймать максимальные обороты и подкоректировать их винтом холостого хода. Верно?

0

12

Вячеслав написал(а):

В общем на закручивании винта поймать максимальные обороты и подкоректировать их винтом холостого хода. Верно?

Да, при закручивании, вплоть до полной закрутки обороты должны будут упасть, винтом холостого хода возвращаешь их назад. Такую операцию можно проделать и с обогощением смеси выкручиванием на 4,5 - 5.0 оборотов. Если в обоих случаях не будет никакого результата, то дело не в винте качества. Нужно будет как следует прогреть двигатель, до того как он успел остыть выставить ВМТ и проверить не зажимает ли како-то из клапонов на горячую, если да, ставить более меньший пятак. Даже не смотря на мануал

0

13

Fediken написал(а):

Да, при закручивании, вплоть до полной закрутки обороты должны будут упасть, винтом холостого хода возвращаешь их назад. Такую операцию можно проделать и с обогощением смеси выкручиванием на 4,5 - 5.0 оборотов. Если в обоих случаях не будет никакого результата, то дело не в винте качества. Нужно будет как следует прогреть двигатель, до того как он успел остыть выставить ВМТ и проверить не зажимает ли како-то из клапонов на горячую, если да, ставить более меньший пятак. Даже не смотря на мануал

СПС за советы. Попробую что нить сделать.

0

14

Вот у меня беда так беда. Заднее колесо спускает, достал камеру, накачал, не спускает, сосок не травит. Вчера домой её уже принёс, ванную полную набрал, толку нет, ни одного пузырька. Всю ночь пролежала, давление двушка. Короче к батюшке наверное сейчас понесу, физика не помогает

0

15

А у тебя не ЦВТэшный вакуумный карб со шланчиком в диффузоре, который подмешивает выхлопные газы? Штатная приблуда для экологии, её могут снять, а шланчик оставить. Короче, шланчик глушить нельзя

Отредактировано Fediken (2016-04-26 09:03:17)

0

16

Fediken написал(а):

Вот у меня беда так беда. Заднее колесо спускает, достал камеру, накачал, не спускает, сосок не травит. Вчера домой её уже принёс, ванную полную набрал, толку нет, ни одного пузырька. Всю ночь пролежала, давление двушка. Короче к батюшке наверное сейчас понесу, физика не помогает

...где-то на стыке соска и камеры травит при высоком давлении...Иди в "Гигант", за новой...

0

17

vint написал(а):

...где-то на стыке соска и камеры травит при высоком давлении...Иди в "Гигант", за новой...

Да давал я ей высокое давление и в бараний рог затем скручивал, толку нет. Ночью видение было что в колпачке ещё может быть дело

0

18

В общем практически победа!!!!! Наконец то.
Сегодня как было написано выше попробовал способ с краником и выработкой бензина с карбюратора (способ не помог) но неизвестно какие силы толкнули попробовать после того как заглушить двигатель закрыть краник и пробовать запустить двигатель и чудо японского мотостроения запустилось как надо, подумал случайность, но оказалось что с закрытым краником запускается как надо. Вывод что все таки высокий уровень в поплавковой хотя все выставлено по мануалу и проверено ни раз и не два. сегодня уже не успеваю, но думаю опустить поплавок на 1мм, думаю хватит

0

19

Вячеслав написал(а):

В общем практически победа!!!!! Наконец то.
Сегодня как было написано выше попробовал способ с краником и выработкой бензина с карбюратора (способ не помог) но неизвестно какие силы толкнули попробовать после того как заглушить двигатель закрыть краник и пробовать запустить двигатель и чудо японского мотостроения запустилось как надо, подумал случайность, но оказалось что с закрытым краником запускается как надо. Вывод что все таки высокий уровень в поплавковой хотя все выставлено по мануалу и проверено ни раз и не два. сегодня уже не успеваю, но думаю опустить поплавок на 1мм, думаю хватит

Ну как, победил?

0

20

А номера жиклёров не пожскажешь на трёхсотке

0

21

Игорь65 написал(а):

А номера жиклёров не пожскажешь на трёхсотке

точно не скажу какие у меня стоят (не смотрел) но по мануалу как на 250-ке

0

22

Вячеслав написал(а):

точно не скажу какие у меня стоят (не смотрел) но по мануалу как на 250-ке

Номер то один,но варианты a,b,c

0

23

Игорь65 написал(а):

Номер то один,но варианты a,b,c

Как карб буду снимать посмотрю точно какие стоят

0


Вы здесь » SAKHENDURO » KAWASAKI » Фазы газораспределения