SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Кто какую самзку использует?


Кто какую самзку использует?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Собственно говоря вопрос в названии темы. Интересует чем можно смазывать подшипники, втулки и прочее ....?

0

2

Я чё в гараже найду, тем и смазываю! Соледол или силикон разный! Или просто WD 40 попшикал и всё!

0

3

А цепь чем лучше смазывать?

0

4

Kooper написал(а):

А цепь чем лучше смазывать?

обычно смазку специальную в болончиках покупают

+1

5

Victor написал(а):

обычно смазку специальную в болончиках покупают

Видел, чуть не купил, друг отговорил, сказав нах деньги тратить мы мол литолом или солидом смажем! Вот я теперь думаю, что эфективней? Спец смазка или солидол?

0

6

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

Я чё в гараже найду, тем и смазываю! Соледол или силикон разный! Или просто WD 40 попшикал и всё!

Да уж, после такого хозяина я бы не рискнул брать технику... Смазывать чем попало, вернее что найдешь - это жесть...

SUZUKI RMX 250 S написал(а):

силикон разный! Или просто WD 40 попшикал и всё!

А это меня вообще убило... Смазывать силиконом?!?!?! Может я от жизни отстал? По поводу ВД 40 - это средство для снятия ржавчины, окислений и т.д. Если обрабатывать цепь с О рингами вэдэшкой, то О ринги точно разлетятся... ИМХО
P.S. Чувак, после таких твоих высказываний, начинает складываться не очень хорошее мнение о тебе как о Райдере...ИМХО

0

7

Kooper написал(а):

Видел, чуть не купил, друг отговорил, сказав нах деньги тратить мы мол литолом или солидом смажем! Вот я теперь думаю, что эфективней? Спец смазка или солидол?

И спец смазка, и литол, но не солидол... Почему? Потому что Литол влаго/температуро стойкий, а солидол нет. Спецсмазка тоже отличный вариант. Короче, чем чаще смазываешь цепь, тем дольше она служит (Сезон точно)...

0

8

Балончики для тех, кто ленив (сам такой). Смазка для внедорожного использования легче смывается, и после каждой серьезной поездки после мойки цепи приходится снова смазывать. Невыгодно. Денег много уходит. Для тех, кто не готов тратиться на всякие балончики, можно смазывать трансмиссионкой. Я для себя решил, что цепь- это расходник на один сезон, поэтому покупаю недорогую с сальниками и буду смазывать всего лишь раз в неделю, что бы сильно уплотнительные кольца снаружи не рассыхались. Смазка для дорожных мотоциклов очень липкая, грязь к ней будет липнуть огого. Ну и цепь придется отмывать от нее по всем правилам (кисточкой или щеткой и очистителем).

0

9

Fonoor написал(а):

Чувак, после таких твоих высказываний, начинает складываться не очень хорошее мнение о тебе как о Райдере..

Навыки в техобслуживании не влияют на ездовые возможности самого райдера. Другое дело, что состояние мотоцикла, а следовательно и безопасность пилотирования нАрмального 2-хтактного рассекателя от такого техобслуживания зависит очень сильно. Но ничего, направим парня на путь истинный. Кстати, я сам чайник по части обслуживания, иначе мой мот не стоял бы у Егора.

0

10

Чем пропитываете поролоновый воздушный фильтр?

Отредактировано Victor (2011-03-24 11:10:57)

0

11

Victor написал(а):

Чем пропитываете поролоновый воздушный фильтр?

Я брал спрей Мотюль для фильтров... Вот сейчас планирую его постирать и снова обработать...

0

12

Serufat написал(а):

Навыки в техобслуживании не влияют на ездовые возможности самого райдера. Другое дело, что состояние мотоцикла, а следовательно и безопасность пилотирования нАрмального 2-хтактного рассекателя от такого техобслуживания зависит очень сильно. Но ничего, направим парня на путь истинный. Кстати, я сам чайник по части обслуживания, иначе мой мот не стоял бы у Егора.

По поводу водительских возможностей согласен,... Но ИМХО водитель не тот кто просто рулит и заправляет свой аппарат, а тот, кто за ним следит, ухаживает, холит и лелеит.... опять же ИМХО....А вообще для этого и нужны товарищи и форум, которые подскажут или же в споре найдут истину...

0

13

Есть ли смысл менять в передней вилке и моно аморте масло к каждому сезону? Сальники держат, все работает....

0

14

Если выезжать не часто (раз в неделю), то можно купить и балончик. Думаю, все знают, что за состоянием воздушного фильтра необходимо следить. Мне такого балончика хватало на месяц (4-5 применений). Сейчас использую жидкую специальную пропитку, она гораздо выгоднее. Литровой банки большинству хватит на сезон. Можно использовать моторное масло, но есть минусы такого применения.

0

15

Fonoor написал(а):

И спец смазка, и литол,

Спасибо!

0

16

Victor написал(а):

Есть ли смысл менять в передней вилке и моно аморте масло к каждому сезону? Сальники держат, все работает....

В передней вилке рекомендуют менять каждый сезон, но это если ездишь очень много или есть желание с мотом повозиться. ИМХО достаточно 1 раз в 2-3 сезона, или при замене сальников.
По моноамортизатору - а как ты собираешься его разбирать? Не в том смысле что это невозможно, а то что это трудоемко и он газонаполненный, и после переборки необходимо будет закачивать его под высоким давлением.
Если сальники держат и уровень масла в передней вилке в норме - не трогай технику она тебя не подведет! :)

0

17

Fonoor написал(а):

Я брал спрей Мотюль для фильтров... Вот сейчас планирую его постирать и снова обработать...

Аналогично.

0

18

enduro59 написал(а):

В передней вилке рекомендуют менять каждый сезон, но это если ездишь очень много или есть желание с мотом повозиться. ИМХО достаточно 1 раз в 2-3 сезона, или при замене сальников.
По моноамортизатору - а как ты собираешься его разбирать? Не в том смысле что это невозможно, а то что это трудоемко и он газонаполненный, и после переборки необходимо будет закачивать его под высоким давлением.
Если сальники держат и уровень масла в передней вилке в норме - не трогай технику она тебя не подведет! :)

Я такого же мнения..Ну спросить то надо если сомневаешься. А то вдруг все мотособратья с новым маслом поедут, а я со старым - непорядок... :D

Отредактировано Victor (2011-03-24 17:24:04)

0

19

Kooper написал(а):

А цепь чем лучше смазывать?

Цель чистки цепи - Устранить грязь как абразивный материал с трущихся и скользящих элементов цепи, ведущих к повреждению резиновых сальников и износу звеньев цепи.
Цель смазки цепи:
1)  для сохранения колец О-ринг от высыхания, растрескивания и разрушения. Под сальниками уже заложена смазка на весь период службы цепи, важно не повредить сальники, чтобы грязь не попала внутрь звеньев цепи.
2) Для облегчения скольжения цепи в звеньях и по звездам, а соответсвенно снижение нагрева цепи в работе и меньшего износа металлической части цепи и звезд.

Обычно применяемые типы смазки:
- Специальные смазки разработаны для правильного ухода за уплотнительными резиновыми кольцами цепи и прилипают к цепи после их нанесения. 
- Трансмиссионные масла также выполняют роль смазки, но при этом быстро разбрызгиваются с цепи в процессе движения за первые 10мин. и не обладают свойствами питания резинок сальников для поддержания их эластичности и прежней формы( Вернее сказать - сотав не разрабатывался специально для сохранения свойств резины).

Все зависит от твоего бюджета, и любви к моту. В условиях грязи цепи обычно живут один сезон. Если денег нет, можешь использовать трансмиссионку.

Что касаеться ВД-40 - однозначно не рекомендую, проникающая смесь для устранения ржавчины и смывающая другую смазку. Она попадет под кольца и в шарниры цепи - сначала все будет круто, но через 2-4 недели цепь начнет быстрее изнашиваться и растягиваться из-за недостатка смазки в звеньях.

0


Вы здесь » SAKHENDURO » "Ремонт и обслуживание" » Кто какую самзку использует?