SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Сцепление на CRF-250


Сцепление на CRF-250

Сообщений 51 страница 80 из 80

51

enduro59 написал(а):

Какие диски поменял(металлические или фрикционные?). Все поменял или выборочно? Тросиком сцепления пробовал регулировать выжим?
У меня, сразу после замены, сцепление не идеально выжималось. Потом все диски встали на место(после небольшой поездки на моте и переключения передач) и все ок.
Зазубрины на корзине конечно влияют. Их необходимо оценивать при разборке сцепления. За них могут зацепляться диски при выжиме.

диски не менял вообще никакие. пока буду менять только детали, которые стопудово на глаз повреждены.. из них: внешняя и внутренняя обойма корзины сцепления. внешнюю поменял - не помогло, к весне буду менять внутренюю

0

52

Капкаун написал(а):

Блин, капец печально!!! Я свой заводил недавно, выехал на снег)) Когда останавливаюсь,, при зажатой ручке сцепления, заднее колесо продолжает крутиться на льду)). Нажимаю на задний тормоз, колесо разумеется останавливается и мотор глохнет!!!

во-во.. это просто вымораживает уже.
все дело ИМХО в нежном материале стоковой корзины.. надо тюненный комплект ставить.

0

53

КВН написал(а):

диски не менял вообще никакие. пока буду менять только детали, которые стопудово на глаз повреждены.. из них: внешняя и внутренняя обойма корзины сцепления. внешнюю поменял - не помогло, к весне буду менять внутренюю

Никитос,за то бабло которое потратиш,можно уже готовый "слипперклач" воткнуть.. :)

0

54

КВН написал(а):

диски не менял вообще никакие. пока буду менять только детали, которые стопудово на глаз повреждены.. из них: внешняя и внутренняя обойма корзины сцепления. внешнюю поменял - не помогло, к весне буду менять внутренюю

Тут дело не в визуальных повреждениях, а в искривлении металлических дисков на доли миллиметра. Следы на внешней и внутренней корзине всегда остаются т.к. в них упираются диски при вращении, необходимо оценивать глубину этих следов. Для примера: Ты же не меняешь колеса когда на них потерт протектор(следы износа), а измеряешь глубину остаточного протектора.
То, что у тебя не выжимается сцепление, скорее всего, это проблема дисков, а не корзины(внешней или внутренней). И цена вопроса была в пределах 3-4т.р. с учетом доставки. Измеряется толщина фрикционных дисков(накладок) и проверяется отсутствие искривления металлических промежуточных дисков. На основании этого принимается решение о замене изношенных деталей.
Поищи специалиста в этом вопросе, дешевле выйдет по запчастям ;)  А то ты в таком темпе на запчасти половину стоимости мота потратишь...

0

55

надо было зафотографировать те зазубрины и сюда выложить. может быть просто я такой впечатлительный.. по части специалиста: у нас в городе акромя дядьки с клуба Алис даже и не знаю кому доверить это дело. Тот, кстати сходу прям выдал диагноз насчет корзины. по части дисков тоже подумаю к весне (может и возьму комплект).

0

56

e-special написал(а):

Никитос,за то бабло которое потратиш,можно уже готовый "слипперклач" воткнуть..

Серега ты ? что есть суперклач?

0

57

КВН написал(а):

по части дисков тоже подумаю к весне (может и возьму комплект).

Я думаю это то, что в первую очередь требуется к замене.

0

58

no_fear написал(а):

Мож диски сцепление залегли надо проста про жеч. Или сцепление видет нодо потянуть.

Да нет не в этом я думаю дело. Тросик сцепления регулировал- без изменений.

КВН написал(а):

все дело ИМХО в нежном материале стоковой корзины.. надо тюненный комплект ставить.

Блин это действительно дорого выйдет(

Может все же enduro59 прав говоря

enduro59 написал(а):

Тут дело не в визуальных повреждениях, а в искривлении металлических дисков на доли миллиметра. Следы на внешней и внутренней корзине всегда остаются т.к. в них упираются диски при вращении, необходимо оценивать глубину этих следов. Для примера: Ты же не меняешь колеса когда на них потерт протектор(следы износа), а измеряешь глубину остаточного протектора.
То, что у тебя не выжимается сцепление, скорее всего, это проблема дисков, а не корзины(внешней или внутренней). И цена вопроса была в пределах 3-4т.р. с учетом доставки. Измеряется толщина фрикционных дисков(накладок) и проверяется отсутствие искривления металлических промежуточных дисков. На основании этого принимается решение о замене изношенных деталей.
Поищи специалиста в этом вопросе, дешевле выйдет по запчастям   А то ты в таком темпе на запчасти половину стоимости мота потратишь...

0

59

щас на экзисте стоимость дисков посмотрю

Отредактировано КВН (2012-01-25 11:16:47)

0

60

КВН написал(а):

щас на экзисте стоимость дисков посмотрю

Посмотрел?

0

61

Парни, что то вы жути нагнали на и меня..У меня тоже корзина внутренняя новая, а старая с проточенами была, чтобы как я понимаю сцепление выжималось, боюсь сейчас поставлю и у меня еще не будет выжиматься..Вот же хрень..А тюненный комплект, реально стоит очень дорого не меньше 1500 бакинских рублей..

0

62

заказал внутреннюю корзину + комплект дисков

0

63

MinamiKaze написал(а):

Парни, что то вы жути нагнали на и меня..У меня тоже корзина внутренняя новая, а старая с проточенами была, чтобы как я понимаю сцепление выжималось, боюсь сейчас поставлю и у меня еще не будет выжиматься..Вот же хрень.

Не пеереживай раньше времени.
Корзину обычно меняют на 3-4-ю смену дисков(так умные люди говорили).

0

64

Азвеняюсь .что немного не в тему .На дюбеле без сцепления можно переключаться...?

0

65

Хочешь порвать коробку переключайся))) Хотя наверно можно, но не часто, а то реально зубья на шестярнях покоцает.

0

66

Подтверждаю. За 3 года интесивных переключений без сцепления одна шестеренка покоцалась (не смертельно, думаю, еще года 2 бы можно было бы добивать).

0

67

maksi13 написал(а):

На дюбеле без сцепления можно переключаться...?

Если надо доехать до дома то можно. Главное правильно подбирать обороты двигателя для переключения, когда валы вращаются примерно с одинаковой скоростью. Объяснить это сложно. Надо прочувствовать.
А вообще конечно - это гробит коробку. Если готов ремонтировать коробку как спортсмены - пару раз за сезон, тогда конечно можно.

0

68

Понял.!А то в далеком прошлом покупал чезэт500. так там хозяин говорил что только 1со сцепления а там как на полуавтомате.!

0

69

Полуавтомат)) По ходу это миф)) Вот как на полуавтомате, шестерни вращаются, а ты получается втыкаешь в наглую другую скорость, просто это в момент случайно происходит и мот не дергает и не трещит коробка, вот и думают что это полуавтомат, тем не менее сцепление нужно выжимать..Это так же как по молодости, на юпитерах тоже считался что полуавтомат, там даже с первой без сцепления трогались, но с перегазовкой, как раз чтобы раскрутить двигатель и воткнуть передачу, и треск стоял, а когда ты едишь конечно треска слышно не будет если, как правильно приметили выше "в нужный момент".

0

70

Ну я то не спецалист.по подобным делам .!Как он мне говорил(продавец.)Он правда гонял раньше на соревнованиях.крышолет тот еше.Может быть ему и дело то небыло до сцепления. там ж время главное.Но была еще и кавасака.на ней со сцеплением гонял...Не найти щас этого человека так бы рарузнал.

0

71

На спортивной технике чаще всего другие коробки передач. Не скажу наверняка по мотоциклам, но по автомобилям "в спорте" стоят КПП с усиленными синхронизаторами, которые помогают включать скорости без выжима сцепления. Но даже в этом случае -это гробит КПП. На треникровках спортсмены выжимают сцепление, а в гонке без выжима, т.к. для победы важна каждая доля секунды.
Но доли секунды стоят дорого и спонсоры за это плататят десятками тысяч долларов :)

0

72

enduro59 написал(а):

Но доли секунды стоят дорого и спонсоры за это плататят десятками тысяч долларов

ну это сейчас .и не везде .а в 90 да еще в деревне все на антузазизме замешано

0

73

MinamiKaze написал(а):

По ходу это миф))

это не миф.на Юпитере действительно есть полуавтомат.при включении передачи,диски разъеденяются,так же  как при выжиме ручки сцепления.просто за сцеплением следить надо.а то у некоторых личностей оно даже от ручки не  работало

0

74

Проблема решена.. Установлены новая внутренняя корзина и полный комплект дисков.

0

75

Elvis Presley написал(а):

Юпитере действительно есть полуавтомат.при включении передачи,диски разъеденяются,так же  как при выжиме ручки сцепления

Я тебя поддерживаю том есть полуавтомат.лапку нажал и держиш и потехоньку отпускаеш лапку и поехал

0

76

no_fear написал(а):

Я тебя поддерживаю том есть полуавтомат.лапку нажал и держиш и потехоньку отпускаеш лапку и поехал

именно!

0

77

КВН написал(а):

заказал внутреннюю корзину + комплект дисков

Привет КВН! читаю форум, столкнулся я с заменой сцепления - началось всё как у всех. Вообщем жду сейчас диски-хочу поменять.
Я тоже заметил канавки на внутренней и внешней корзине, Вопрос: есть смысл менять обе корзины, и если да, то какие брать?
на еБее есть аллюминевые и есть опционные hinston- если сталкивался, подскажи какие лучше. Заранее спасибо!

0

78

Подскажите где и кто занимается ремонтом мото? Желательно эндуро Honda250

0

79

В мотолог обратись на Ленина,и на сахкоме есть объявления по ремонту

0

80

Alex1987 написал(а):

Подскажите где и кто занимается ремонтом мото? Желательно эндуро Honda250

А что тебе ремонтировать надо? Тока не отвечай - мотоцикл :D

0


Вы здесь » SAKHENDURO » HONDA » Сцепление на CRF-250