SAKHENDURO

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAKHENDURO » Новичкам » Мотоцикл для новичка


Мотоцикл для новичка

Сообщений 1 страница 50 из 51

1

Приветствую будущих друзей и соратников:)
Всё чаще стал заглядываться на эндуро, и понимаю что я только оттягиваю этот момент и рано или поздно к нему приду) Тема и о выборе мотоцикла, и познакомиться с вами, толпой кататься куда интереснее))

О выборе...
Начитался уже кучу всего, и обзоров, и мнений, но до сих пор в сомнениях. Обо мне - опыта нет, мопед в детстве не считается. Рост 182, вес около 80-83. В связи с этим первый вопрос - 250 или 450? В том объёме что вычитал я понял: мот 4т, не кросс. Пока склоняюсь в сторону 250, т.к. опыта всё таки нет. Но и не хотелось бы чтобы через сезон пришлось заморачиваться продажей 250-ки и покупкой 450-ки.
Где ездить? Грунтовка, лесные дороги - чаще всего, асфальт - почти нет, за крайне редким исключением.
Бюджет - около 150 на сам мот. Из этого вырисовываются два мота - Yamaha TT-R 250 Kawasaki KLX250, но и в сторону KLX450 тож посматриваю. Покупка планируется к следующему сезону, потому время понервничать ещё есть))))

0

2

ems_max
Если опыта нет, то лучше 250, попробуешь, оценишь, почувствуешь. Может быть тебе вообще грязь месить понравится, да на квадр перейдёшь

0

3

Fediken написал(а):

ems_max
Если опыта нет, то лучше 250, попробуешь, оценишь, почувствуешь. Может быть тебе вообще грязь месить понравится, да на квадр перейдёшь


Не, грязь не то) Выбора квадрик/мот совсем не стоит

0

4

ems_max написал(а):

Не, грязь не то) Выбора квадрик/мот совсем не стоит

Но по крайней мере на 250 убъешся не сразу, Да там куча всего, потом сможешь понять какой тебе мотоцикл далее выбирать

0

5

Fediken написал(а):

Но по крайней мере на 250 убъешся не сразу

Оптимистично :D

0

6

ems_max написал(а):

Оптимистично

Да не, серьёзно, начинаешь с простого, а как опыта поднаберёшся, то сможешь уже адекватно более серьёзный мотоцикл выбрать

0

7

ems_max написал(а):

Бюджет - около 150 на сам мот. Из этого вырисовываются два мота - Yamaha TT-R 250 Kawasaki KLX250, но и в сторону KLX450 тож посматриваю. Покупка планируется к следующему сезону, потому время понервничать ещё есть))))


Набери в яндексе "ЭНДУРО ВОДЕО" , когда посмотришь кучи роликов про это загоришься еще больше)
Бери сразу 450 и не думай. У тебя комплекция позволяет и потом не пожалеешь. А навернуться круто можно и со 125-ки, про это вообще не думай. И сразу бери экипировку
, без нее, первое время, даже не садись на такой мот.

0

8

Дмитрий А написал(а):

Бери сразу 450 и не думай.

Вот встретив в районе санты парня на 250-ке и пообщавшись с ним он мне тож самое сказал.

Дмитрий А написал(а):

И сразу бери экипировку, без нее, первое время, даже не садись на такой мот.

Экипировка уже обсчитана, в 35-40 должен уложится.

0

9

Ну значит увидимся, удачи тебе !

0

10

ems_max
Я тут себе искал неделю назад, накидал в избранное. Тебе, возможно, что-то подойдет. Из расчета твоего бюджета (мот +деньги на ремонт и подготовку к сезону = 150 тр).
Ссылка - привлек тем, что за обычную для него цену получаешь кик, перевернутую вилку, мот японский. Звонил хозяину, говорит, что брал новым, что это его личный мот. По моему, хорошая цена. Обычно за такой порядка 140, отдают дешевле.
Ссылка - 2Т эндура от Сузуки, думаю, что требует вложений. Так же пологаю, что про 450 сразу забудешь. В районе 40 кобыл.
Ссылка - старикан. Из хорошего - воздушка, тяга просто п..ц, 40 л.с., вес чуть больше, чем у 250-400 ХРов, отдает за 90. Себе хотел забрать, но КТМ попался. Требует вложений, я думаю.
А дальше я смотрел на кроссы. Малый ресурс не беспокоит, т.к. раз в сезон можно мотор раскидать для замены поршня. Звездами поиграть, можно нивелировать короткую коробку (в теории, еще не пробовал). Свет... Сейчас есть куча решений на основе светодиодов, бюджетные решения ночью носиться не позволят, но доехать тихонько до гаража - вполне (опробовал). Бак увеличен уже, т.е. запаса хода должно быть 200-250 (хз, думаю, что так). Подвеска жесткая, можно помягче сделать. На црфе маленько ездил, мне понравилось - тяга паровоза. Единственная хрень, так это заводить киком, надо учиться, у меня получалось нормально, у родственника нифига не получалось. Потом у другана пытался Ямаху запустить киком - ага, за...лся скакать на ножке. Но я был в туфлях, больно было крутить 400 кубов с ручным декомрессором.
Ссылка кросс раз
Ссылка - кросс два
Ссылка - кросс три

Думаю, что практичней покупать мотак в конце сезона, т.е. от сейчас до середины декабря. Цены самые низкие будут, потом все, только вверх.
Удачи. )

Отредактировано ded_123 (2013-10-01 12:54:47)

+1

11

Дмитрий А
Не стану самоубийц поддерживать, но мнение чисто моё, навязывать не буду. Скорость манит, дурманит, затягивает и когда мчишся на этой машине выкованной в чертогах ада, а тебе на встречу дерево дорогу переходит, то тут надо быстро выйти из ступора и принять верное решение, а иначе пополнение всем нам известной, печальной статистики(

0

12

ems_max Не слушай Дмитрий А, у него в профиле КТМ стоит - это диагноз.  :cool:   :D

0

13

ded_123
Взял на заметку)

0

14

ems_max написал(а):

ded_123
Взял на заметку)

Еще добавлю, что не стоит экономить на шлеме и ботах. Боты лучше сразу топовые взять, с ограничителем хода стопы - имхо. Шлем лучше легкий, проверенной конторы, килограмм или меньше. Остальное по средствам и желанию. Для бот мотоноски еще, очень удобно. Если кто-то будет говорить про неудобство кроссовых бот, то не верь. Гонял на ВМаксе в этих ботах и на ХРе, прошел как-то 40 км (11 часов хода) в них по перевалам - ни одной мозоли, только коленки от тяжести ох...ели совсем и не гнулись в конце пути. Gaerne sg 12 у меня. Боты на половину или размер больше берут, обычно. Боты почти все промокают - это минус.
Боты позволяют сразу же повысить качество управления мотом.
Потом еще колеса посоветую  :writing:

Отредактировано ded_123 (2013-10-01 14:22:32)

0

15

ded_123 написал(а):

Еще добавлю, что не стоит экономить на шлеме и ботах.


На безопасности не экономят, так учили) Примерно прикинул бюджет:
шлем - 6...7
боты - 9...10
черепаха - 10
перчатки, очки, на коленки защита ещё около 10

0

16

ems_max
На сайте можешь заглянуть в барахолку, там могут быть объявления старые, но актуальные

0

17

Дмитрий А написал(а):

Набери в яндексе "ЭНДУРО ВОДЕО" , когда посмотришь кучи роликов про это загоришься еще больше)
Бери сразу 450 и не думай. У тебя комплекция позволяет и потом не пожалеешь. А навернуться круто можно и со 125-ки, про это вообще не думай. И сразу бери экипировку
, без нее, первое время, даже не садись на такой мот.

а зачем ему мощность которой он не сможет воспользоваться?
лучше 250 бодренькую взять чем подубитую 450ку.тем более,что бюджет ограничен.
ездить как на видео он все равно не сможет.я так понял опыта нет совсем.
если ему понравится,он через некоторое время все равно захочет другой мот.так что заморачиваться с куплей-продажей.
я думаю,что нет смысла покупать мот на вырост
современные 250ки доставляют массу удовольствия владельцу

+2

18

Elvis Presley написал(а):

а зачем ему мощность которой он не сможет воспользоваться?
лучше 250 бодренькую взять чем подубитую 450ку.тем более,что бюджет ограничен.
ездить как на видео он все равно не сможет.я так понял опыта нет совсем.
если ему понравится,он через некоторое время все равно захочет другой мот.так что заморачиваться с куплей-продажей.
я думаю,что нет смысла покупать мот на вырост
современные 250ки доставляют массу удовольствия владельцу


опыта нет, потому и трезво (вроде) думаю что 250-ки должно хватить

0

19

Elvis Presley написал(а):

лучше 250 бодренькую взять чем подубитую 450ку.


может таковой быть к примеру ТТ-Р 250 года скажем 98-2000?

0

20

может. но эти мотоциклыТТ-Р, XR итд, из разряда без спортивных амбиций. у них моторы послабее и устаревшая подвеска.но зато они считаются супернадежными.
когда я купил свой первый XR мне он казался бешеным. до этого я ездил только на отечественной технике.
проездил на нем лето и мне в голову закралась мысль о том,что надо бы чего нибудь по мощнее..

0

21

Зачем ждать следующий сезон когда уже сегодня можно катать??)

0

22

Elvis Presley написал(а):

может. но эти мотоциклыТТ-Р, XR итд, из разряда без спортивных амбиций. у них моторы послабее и устаревшая подвеска.но зато они считаются супернадежными.

Ха! У меня на ТТРке поршневая Viseco стоит с увеличенным цилиндром, расточен карб и прямоток от Хонды. И я заверяю вас джентльмены, он очень даже прёт для 250. А у карифана CRF450R и тоже, он рублей на сто вложился во внутренний тюнинг, как вложишь в мотоцикл, так и покатаешь. Стоковые мотоциклы с одинаковой кубатурой особой разницы по мощности в себе не несут, если конечно не сравнивать кросс и эндуро. Конечно, если он захочет туже ВРку года 2008 взять, он ощутит разницу - там и бак пластиковый, и рама алюминиевая что снижает вес, и вилка перевёрнутая что уменьшает неподрессоренную массу, а она в свою очередь влияет на динамику

0

23

Fediken написал(а):

Стоковые мотоциклы с одинаковой кубатурой особой разницы по мощности в себе не несут,

ну так и я про то же.
думаешь он ТТРку возьмет и сразу начнет туда увеличенную поршневую мастырить?

0

24

Elvis Presley написал(а):

ну так и я про то же.
думаешь он ТТРку возьмет и сразу начнет туда увеличенную поршневую мастырить?

Конечно же нет, я просто говорю что рановато старую гвардию списывать :D  А движки у них  и вправду отличные!

0

25

ems_max написал(а):

На безопасности не экономят, так учили) Примерно прикинул бюджет:
шлем - 6...7
боты - 9...10
черепаха - 10
перчатки, очки, на коленки защита ещё около 10


Шлем - 10-12 (за шесть получится взять только полтора кг весом). Можно и за 3-4 найти, но я бы советовал ориентироваться на десятку. Карбон, кевлар, вот это все.
Боты - 13-18 (если рассматривать топ из-за границы) На полразмера или на размер больше и +носки длинные. Боты все промокают.
Черепаха - 6-8 (лучше взять ту, которая разбирается, можно отстегнуть рукава и на борде гонять, например). Не стоит брать защиту без пояса, если это не панцирь. Кроссмены панцири любят - легче, не так жарко, другие хз какие причины. Сам езжу в недочерепахе Дайнес с сотами алюминиевыми. На рукава денег не хватило, пояс, спина и нагрудник.
Перчатки - полторы - две (защита костяшек, короткие) IXS юзал три года, так и не развалились, я удивлен. Верх из неопрена.
Очки - полторы-2.5 (двойной поролон желателен)
Коленки - 3-5 (Thor Force например)
ИМХО

0

26

Бери 400 или 450 и не парься , 250 дохлая фуфел полный.

0

27

no_fear
Синоним - человек ни разу не бухал, вдруг решился и ему говорят: "Не скромничай, влей в себя сразу четыре литра абсенту, а катафалк за наш счёт". Да я когда на 450 сел, я понял что вообще никогда на мотоцикле не сидел :flag:

0

28

Fediken написал(а):

Я вообще на четырестопятьдесятке езжу, у меня первая как у него пятая и конечная скорость и ускорение гораздо выше чем у них двоих вместе взятых

Fediken написал(а):

Да я когда на 450 сел, я понял что вообще никогда на мотоцикле не сидел

Что же это за ракета у тебя? R1 ? CBR1000 ?

0

29

Serufat
))) Я не знаю, недавно взял, внутри ещё не лазил, но прёт как кроссовый прокачанный CRF

0

30

Fediken написал(а):

Ха! У меня на ТТРке поршневая Viseco стоит с увеличенным цилиндром, расточен карб и прямоток от Хонды. И я заверяю вас джентльмены, он очень даже прёт для 250. А у карифана CRF450R и тоже, он рублей на сто вложился во внутренний тюнинг, как вложишь в мотоцикл, так и покатаешь. Стоковые мотоциклы с одинаковой кубатурой особой разницы по мощности в себе не несут, если конечно не сравнивать кросс и эндуро. Конечно, если он захочет туже ВРку года 2008 взять, он ощутит разницу - там и бак пластиковый, и рама алюминиевая что снижает вес, и вилка перевёрнутая что уменьшает неподрессоренную массу, а она в свою очередь влияет на динамику

соглашусь полностью, по сути все 250тки в стоке придушены всякими экологиями и пр. приблудами. Я свою СРФКу сам раскачивал, менял выхлоп, жиклеры. По мне так дури предостаточно.
450тку брать сразу смысла нет, не поймешь.

0

31

Sanchez'
Рад видеть здравомыслие в наших рядах :cool: Вот и я про то же - сначала думаем, потом пишем

0

32

250ки разные бывают

0

33

Samuel написал(а):

Зачем ждать следующий сезон когда уже сегодня можно катать??)

Деньги на мот будут только к следующему сезону, сначала машину поменять надо)

no_fear написал(а):

Бери 400 или 450 и не парься , 250 дохлая фуфел полный.

Если бы хоть сезон на 250 откатал - даже наверно и не думал, а так... сомневаюсь пока

0

34

no_fear написал(а):

Бери 400 или 450 и не парься , 250 дохлая фуфел полный.

ОПА НА .!!!!! закинул камень в огород.!

0

35

maksi13 написал(а):

ОПА НА .!!!!! закинул камень в огород.!

))))) Не-не, лучше Вимакса пусть берёт  :crazyfun:

0

36

Fediken
Поддерживаю! Гонял сезон на американце - отрыв башки. Если стекло поставить, то совсем офигенно. Спорты сосут на светофорах, от ускорения уезжаешь по седлу пока не упрешься в жопную выемку. Догнать ченить? Не вопрос: передачу вниз, 6000 оборотов и 140 кобыл выпуливают твое туловище уперде. Охуенный мотак!
Не путать с японской версией, там ускорение не то. В ускорении и есть весь цинус этого мопеда.

0

37

ded_123
Я тоже наслышан про этот моц, но довольствовался им тока на картинках, а он такой красавчик!!! :love:

0

38

Fediken
Через пару лет снова себе его куплю.  :hobo:  До Охи ездить, если дорогу сделают.

0

39

ded_123 написал(а):

Fediken
Через пару лет снова себе его куплю.    До Охи ездить, если дорогу сделают.

да на дальняк то он мне кажется не айс.
в нем только внешность брутальная,да бешеный разгон))
я себе такой тоже когда то хотел. ну и сейчас не отказался бы.если бы возможность была))

0

40

ded_123
А я перед тем как сдохнуть тоже хочу накопить на отпуск в штаты, взять на прокат этого дьявола, да по автостраде 60 куда глаза глядят :cool:

0

41

Elvis Presley
Согласен, у него расход какой-то тупой, сложно угадываемый. Зависит от того, больше 6000 или меньше оборотов. Заодно ветер и груз. Я из Долинска до Макарова доехал и бенз еще оставался, а вот из Макарова до Долинска еле дополз, бенз кончился перед Стародубском, скинул скорость на 30 и тошнил попердывая парами бензина.
На грунте он совсем неадекват: мотает руль вправо-влево, спасает только масса в 350 кг, т.е., ему по...й на положение руля, он прямо все равно едет. Слабые подвески, пробиваются на грунте, шкрябает трубой выхлопного коллектора (у меня прямоток был). Еще одна фишка: залетаешь в лужу на скорости, вода рикошетит о радиатор и взлетает выше тебя. Потом прилетает ровно сверху, как душ. Многократно попадался, например, на Сахалинской, когда переезд после дождя проезжаешь с запада на восток, там лужа вечно глубокая. Один раз он у меня ехал боком, там должно совпасть перегазовка и поворот, фаза луны и ПМС подруги. Раму деформирует у него в это время. Потом еще не рулит, если на высокой скорости решил управлять рулем. Тупо прямо едет, надо валить его. Тормоза не очень, свет го..но. Обгонная муфта мозг трахает, вторая передача трахает тоже. После 140 начинаешь быть флагом, лечится установкой маленького стеклышка над фарой.
Но двигатель там - песня. Несколько раз спасал мне здоровье своей мощью, когда открытием газа ты превращался в точку и в тебя не врезался неадекват на маркообразном или е..ный джип. Бак бы ему побольше. И пассажиру в седле удобно - это ведь не шоссейник. Со светофора уезжаешь первым. То есть, ты уже тормозишь у следующего, а они еще только перекресток проехали. Скорость набираешься на:"РазДваТри - сотня. ЧетырееПяяять - стопясят". Ну и если в машину врубишься, машине п..дец, может даже без восстановления. "Кувалда" бьет не хуже Камаза. Видел лично.  :huh:
Еще поднимать затрахаешься, если уронишь, да на мокром грунте. Будешь с ним ходить, как дурак с тачкой, пока колеса не упрутся во что-нибудь.
Fediken
Рыжий будет голосовать - не подбирай.  :D

Отредактировано ded_123 (2013-10-07 02:14:08)

0

42

ded_123 написал(а):

вторая передача трахает тоже.

Отредактировано ded_123 (Сегодня 02:14:08)

Вторая передача на любом мотоцикле первая вылетает, ибо испытывает самые ударные нагрузки. А рыжиму передам привет :rofl:

0

43

Fediken
Я на нем на третью сразу включался, пока тыкаешь, он обороты скидывает до приемлемых.
Еще руку задолбаешься качать в пробках на сцеплении. И судорогой ноги сводит, так как он широкий сильно. :)
Зато греться хорошо на движке.

0

44

ded_123
Я бы конечно же не рекомендовал, да, бес спора, коробка выполнена из высоко легированных сталей, но всему свой предел. А натяжение тросика сцепления никто не отменял, меняешь чувствительность и поехали!!! У тебя какой часовой пояс, почему не спишь???

0

45

Неплохая басня в трех частях про в-макс и Дениску. Остальные две части по ссылкам на ютубе,если надо пишите выложу сюда.

Отредактировано МАЦАССЫКЛИСТ (2013-10-07 11:05:18)

0

46

Странный у вас фетиш. Triumph rocket3 -вот где моментище!!!

0

47

Serufat написал(а):

Странный у вас фетиш. Triumph rocket3 -вот где моментище!!!

до него еще дальше чем до кувалды
и вмакс уже много лет собирает толпы поклонников вокруг себя.
а рокет3 новодел. хотя у англичан есть своя харизма.тут не поспоришь

0

48

Наконец-то мот взят - WR250R 2008 года!) На экипировку ушло больше чем рассчитывал, но это скорее хорошо чем плохо) Пока учусь кататься, потом буду искать с кем кататься, уже успел понять что в лес одному нефиг ездить)))

0

49

А у меня китаец WY250R 2013г.... катаюсь второй год по лесу в одного, так как все же на Китайце, не очень-то прибиться к японцам... В сам лес по началу не заезжай так сразу.. Выбери трассу: Санта - пионер лагерь Зарница (дальше новенький мот станет жалковато направлять); с горького на орбиту и сразу с орбиты на право, на юг до хомутов... или с Орбиты направо по дороге после ЛЭП на восток в Долину Туристов, но при повороте направо в долину лучше поехать на серпантин которая приведет на лысую гору.... Чуть посложнее будет Хомутово- п.л.Зарница в середине трека при переезде речушки, которая имеет два варианта переезда - с каменной подковыркой и, глубиной....  В общем как говориться - не уверен, не обгоняй.... ой... не уверен, - лучше пройдись и осмотрись пешком.

0

50

senchick, катался уже и до Лесного по дороге за сантой, и по окрестностям Южного)

0


Вы здесь » SAKHENDURO » Новичкам » Мотоцикл для новичка